Очень часто я задумываюсь над тем, для чего же мы учимся в школе. Несомненно, основное предназначение школы - дарить знания детям. Но кроме знаний, школа учит общению в коллективе, поиску информации, коммуникационным навыкам со взрослыми. Все это в комплексе лучше при к жизни и комфортнее чувствовать себя в социуме.
Бывает, что нам лень идти в школу. Например, случаются ситуации, когда коллектив не воспринимает ученика или же у него проблемы с определенным учителем. Тогда ребенок задается вопросом о том, зачем же ему ходить в школу. Знания - это сила. Они человеку получить элементарные навыки и устроиться в жизни. Быть развитым и умным, уметь общаться и добиваться своих целей - вот чему учит школа.
ответ я взял у челика но словами своими тоже дополнил
В конце 1920-х гг. в Москве сплотилась группа молодых художников, объединенных тягой к живому, быстрому, мгновенно откликающемуся на впечатления жизни рисованию, - группа "13". Кузьмин был одним из ее организаторов. "Рисовать без поправок, без ретуши. Чтоб в работе рисовальщика, как и в работе акробата, чувствовался темп!" - пояснял художник. С уличных зарисовок эта легкая манера была перенесена в книги. В "Евгении Онегине" А. С. Пушкина Кузьмин сотнями беглых рисунков иллюстрировал не столько сюжет, сколько авторские отступления, на лету брошенные мысли поэта, его лирические состояния, заставляя и читателя совершенно по-новому воспринимать знакомый роман. Кузьмин иллюстрирует русскую и западную классику и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей - А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
Живаяс свобода быстрой линии Кузьмина с годами несколько ослабела - может быть, не без влияния неумных редакторов и критики. Но он сохранил и в самых поздних работах свою ироничность, тонкую связь с духом и стилем текста, а не с одними лишь подробностями сюжета. Он с удовольствием брался за книги, невозможные для буквального иллюстрирования.Теми же качествами, какими привлекают к себе рисунки Кузьмина, - наблюдательностью и юмором, легкостью и точностью пера - отличается и литературное наследие мастера, его мемуарные очерки и статьи о близких ему художниках, размышления об искусстве, литературе, об иллюстрациях.
от так:)
Очень часто я задумываюсь над тем, для чего же мы учимся в школе. Несомненно, основное предназначение школы - дарить знания детям. Но кроме знаний, школа учит общению в коллективе, поиску информации, коммуникационным навыкам со взрослыми. Все это в комплексе лучше при к жизни и комфортнее чувствовать себя в социуме.
Бывает, что нам лень идти в школу. Например, случаются ситуации, когда коллектив не воспринимает ученика или же у него проблемы с определенным учителем. Тогда ребенок задается вопросом о том, зачем же ему ходить в школу. Знания - это сила. Они человеку получить элементарные навыки и устроиться в жизни. Быть развитым и умным, уметь общаться и добиваться своих целей - вот чему учит школа.
ответ я взял у челика но словами своими тоже дополнил
В конце 1920-х гг. в Москве сплотилась группа молодых художников, объединенных тягой к живому, быстрому, мгновенно откликающемуся на впечатления жизни рисованию, - группа "13". Кузьмин был одним из ее организаторов. "Рисовать без поправок, без ретуши. Чтоб в работе рисовальщика, как и в работе акробата, чувствовался темп!" - пояснял художник. С уличных зарисовок эта легкая манера была перенесена в книги. В "Евгении Онегине" А. С. Пушкина Кузьмин сотнями беглых рисунков иллюстрировал не столько сюжет, сколько авторские отступления, на лету брошенные мысли поэта, его лирические состояния, заставляя и читателя совершенно по-новому воспринимать знакомый роман. Кузьмин иллюстрирует русскую и западную классику и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей - А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
Живаяс свобода быстрой линии Кузьмина с годами несколько ослабела - может быть, не без влияния неумных редакторов и критики. Но он сохранил и в самых поздних работах свою ироничность, тонкую связь с духом и стилем текста, а не с одними лишь подробностями сюжета. Он с удовольствием брался за книги, невозможные для буквального иллюстрирования.Теми же качествами, какими привлекают к себе рисунки Кузьмина, - наблюдательностью и юмором, легкостью и точностью пера - отличается и литературное наследие мастера, его мемуарные очерки и статьи о близких ему художниках, размышления об искусстве, литературе, об иллюстрациях.
Объяснение: