Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. (Записать 1-2 предложениями) [1] 4. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. (Записать 1-2 предложениями) [1] 5. Опираясь на содержание третьего абзаца сформулируйте основную мысль текста. (Записать 1-2 предложениями) [
Двести девяносто три
Двухсот девяносто трех
Двухстам девяносто трем
Двухсот девяносто три
Творительный не знаю
Двухстах девяносто трех
Триста шестьдесят пять
Трехсот шестидесяти пяти
Трехстам шестидесяти пяти
Триста шестьдесят пять
Трехстами шестидесяти пятью
Трехстах шестидесяти пяти
Четыреста восемьдесят семь
Четырехсот весьмидесяти семи
Четерехстами восьмидесяти семи
Четыреста восемьдесят семь
Четырехстами восьмидесятью семи
Четырехстах восьмидесяти семи
Шесот семьдеят четыре
Шестисот семидесяти четырьмя
Шестистам семидесяти четырем
Шесот семьдесят четыре
Шестистами семидесятью четырмя
Шестистах семидесяти четырех
Вроде так.
деревянным - относительное, определение
бревенчатые - относительное, определение
коричневая - относительное, определение
неглубокая - качественное, определение
белые - качественное, определение
песчаные - относительное, определение
червонного - относительное, определение
маленьких - качественное, определение
молодой - качественное, определение
зеленоватым - относительное, определение
отрывист - качественное, сказуемое
не высок - качественное, сказуемое
стройные - качественное, сказуемое
частые - качественное, определение
текуча - качественное, сказуемое
узловата - качественное, сказуемое