Прочитайте по цепочке» продолжение 6-й главы. Нашлись ли люди, ко- торые поняли Бима? Как относится к этим людям автор? По городу шёл одинокий, грустный, ни за что обиженный пёс. Вышел он на кипучую улицу. Людей было видимо-невидимо, и все спешили, изредка торопливо перебрасываясь словами, текли куда-то и текли без конца.
Відповідь:
1) Он был известен как человек большой отваги===. / запятой нет, так как он и является человеком большой отваги; входит в состав составного усложненного сказуемого
(2) Моя сестра, как опытная закройщица, пользуется большим авторитетом. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(3) Я вам советую, как приятель, быть осторожнее. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(4) Публика привыкла к Чехову как к юмористу. / запятой нет, так как он и был в определенном роде юмористом; определение
(5) Муромский, как образованный европеец, приветствовал своего противника. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(6) От леса, как передовой вестник-.-.-.-.-., пронесся свежий ветерок. / сравнительный оборот; обстоятельство
(7) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(8) Алоэ применяют как лекарство. / приложение указывает на качество и не обособляется; определение
Пояснення:
1. Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи, зеленоватое море, покрытое кораблями и лодками, и белые строения города, и народ, движущийся по улицам.
2. Море - огромное, лениво вздыхающее у берега, - уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны.
3. Солнце опустилось в лес, и в свете зари березки, рассыпанные по осиннику, отчетливо вырисовывались своими висящими ветвями.
4. Мы ничего другим не отдадим: ни наших нив, шумящих морем хлеба, ни наших гор, вонзивших пики в небо, ни наших рек, струящихся в тиши.
Объяснение: