Прочитайте пословицы. 2. Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст-рассуждение. 3. Подумайте, какие факты (доказательства) вы будете приводить для подтверждения главной мысли пословицы. 4. Сделайте вывод (итог рассуждению).
Когда я выросту я хочу стать учителем ,но не просто учителем , а учителем изобразительного искусства. Это такая сложная профессия! Детям для примера нужно выводить мелом каждый сантиметр рисунка на доске , а это не так то и просто. Когда я думаю о этом я понимаю ,что возьму на себя ответственность за детей. Уже хочется поскорее вырасти чтобы быть учителем! Все эти палитры, краски, кисточки! Дух захватывает от их вида! Когда нибудь я могу стать даже художником, но моя цель - учитель. Если будет возможность то я буду выставлять рисунки детей на выставки ведь то , что сделали они можно сказать - сделал(а) и я ведь я их этому учил(а). Надеюсь нормально :))
После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.
Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Надеюсь нормально :))
Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 90 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.