Прочитайте правильно условие и напишите, )
напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «во всяком случае, человек, отдавший свою грушу на общий компот, не станет из кожи вон лезть, чтобы заполучить какую-то там горбушку».
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Развитый национальный язык, письменность позволяют сохранить память о событиях, произошедших в разное время с большим количеством людей. Информация при этом не искажается. Устный язык - язык общения, язык социального взаимодействия, позволяющий выразить эмоции, чувства, переживания. Он менее формален и, в то же время, не уступает по активности использования языку письменному, несмотря на активизацию обмена текстовыми сообщениями в век цифровых технологий. Но существуют и произведения устного творчества, в которых описываются исторически значимые события - сказания, былины, сказки. В них с использованием художественных приемов описываются события с эмоциональной окраской, особенно, если есть музыкальное сопровождение.
Достаточно?
Объяснение:
Леонид Владимирович Георг пр..надлежал к тем лучшим учителям словес(?)ности в наших г..мназиях и реальных училищах 19 – начала 20 веков, которые были подлинными «властителями дум» своих учеников и учениц, окружающих их то своей любов(?)ю то «девчоноч(?)им» обожанием.
Име(н,нн)о эти учителя словес(?)ности ф..рмировали (не) только мирово(з,зз)рение своих учеников но и воспитывали в них все: вкус добрые чу(?)ства к народу инте(л,лл)ектуальную терпимость интерес к спорам интерес к театру к музыке.
Леонид Владимирович обладал всеми качествами идеального педагога: разносторо(нн)ими талантами умом остроумием, находчивостью, ровностью в обращении внешней красотой. Он обладал задатками актера умел понимать молодеж(ь) и находить педагогические выходы в самых иногда затруднительных для воспитателя положениях.
Мягкость и изящество в нем доминировали. Ничего агре(сс)ивного (не было в его мировоззрении. Ближе всего он был к Чехову которого, он чаще всего читал на своих заместительских уроках, (то есть уроках которые он давал вместо своих часто хворавших тогда товарищей-педагогов).
Эти заместительские уроки были его маленькими шедеврами.
(О) чем только н.. говорил он (с) нами на них! Он читал своих любимых писателей: Толстого, Чехова, Мопассана. Всего (не перечислиш(ь).