Прочитайте предложение
1... 2.сегодня большинство проголосовало бы за дельфина. 3. это очень существенные изменения репутации животными о котором несколько десятилетий тому назад не моряки не ученые толку ничего не знали. 4.дельфины любят играть Некоторые из них с восторгом Какого числа у самого носа корабля Вот и поражала и всё что было известно морякам. 5.рыбаки добавили бы что каждый дельфин за сутки или двое съедает столько рыбы, сколько весит сам. 6.знатоки древнего искусства и литературы указали в старинных книгах и несколько история о том как дельфины посещали пляжей свадьбе дружба с половцами Особенно с детьми.
7.было Известно около полусотни видов этих зубатых китообразных.
8.было кое-что известно об их распространения и обоих анатомия. 9..
2.Какой из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1.издревле существовало поверье что дельфины утопающим Выбраться на берег
2.ученые не очень верили сказка сказка о дельфинах но знали о них немногим больше чем полуграмотный матросы
3.непосредственные наблюдения сразу же развею некоторые ошибочные представления об экзотических животных и дали много новых сведений
4.если бы лет 40- 50 назад был проведён опрос Какой из животных считают самым сообразительным и самым дружелюбным и заслуживающим уважения Абсолютное большинство скорее всего высказалось бы за собаку
3. Какой из приведенных предложений должно быть девятом в этом тексте?
1.в течение 10 с лишним лет новая репутация дельфином потихоньку распространялось среди публики
2.Выяснилось что они видят одинаково хорошо как под водой так и воздухе что они издают и разнообразные звуки особенного возбуждённом состояний
3.Но к тому что их физиологии и поведения писал Аристотель более 2000 лет назад учебная почти ничего не могли добавить.
4.казалось что дельфины движется вовсе не с образных движение лопасти хвоста как считалось ранее.
4.Какие слова являются грамматической основой в предложении 8 текста?
1. Было известно
2. Кое что известно
3. Было кое-что известно.
5. Укажите верную характеристику предложению 7.
1.простое двусоставное
2.простое односоставное
3. Сложное
6.отметьте правильную морфологическую характеристику слова известность из 4 предложения
1.краткое страдательное причастие
2.краткое прилагательное
3.наречие
4.слово категории состояния
7.Укажите значение значение крутиться в четвертом предложении
1.)совершать круговые движения вращается вертеться
2)быть охвачены вихревым движением вздымаясь кружиться
3.постоянно находиться где-то около кого-либо чего-либо рядом (перен. Разг)
4.уклоняться от прямого ответа хитрить (прост)
В современных европейских и некоторых других языках встречается большое количество слов, которые составляют слой интернациональной лексики. Многие из слов образованы от греческих и латинских корней или же целиком восходят к соответствующим греческим и латинским словам. Обнаружив у слова греческие или латинские корни и суффиксы, можно сделать вывод, что оно заимствовано из греческого или латинского языка.
Многие грецизмы и латинизмы проникли к нам не непосредственно из греческого или латинского, а, например, из французского, немецкого, польского или из других европейских языков. Следовательно, заимствованы они были именно из этих языков, а не из греческого или латинского. Многие слова, содержащие греческие и латинские корни, не могли быть заимствованы из греческого или латинского языка по той простой причине, что этих слов ни в греческом, ни в латинском языке никогда не было.
Таким образом, среди слов, содержащих греческие или латинские-корни и суффиксы, следует различать по крайней мере три типа заимствований: 1) слова, проникшие к нам непосредственно из греческого или латинского языка; 2) заимствования через посредство других языков; 3) слова, искусственно созданные в новое время на базе греческого и латинского языков.
Объяснение:
Надеюсь
Грамматическое задание
1. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных.
разными жилищами (творительный падеж; н.ф. жилище → 2 скл.)
в глубоких норках (предложный падеж; н.ф. норка → 1 скл.)
работающие муравьи (именительный падеж; н.ф. муравей → 2 скл.)
2. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа.
Сок апельсинов и мандаринов содержит много витаминов. Бабушка сварила варенье из вишен и абрикосов.