Прочитайте предложение
1... 2.сегодня большинство проголосовало бы за дельфина. 3. это очень существенные изменения репутации животными о котором несколько десятилетий тому назад не моряки не ученые толку ничего не знали. 4.дельфины любят играть Некоторые из них с восторгом Какого числа у самого носа корабля Вот и поражала и всё что было известно морякам. 5.рыбаки добавили бы что каждый дельфин за сутки или двое съедает столько рыбы, сколько весит сам. 6.знатоки древнего искусства и литературы указали в старинных книгах и несколько история о том как дельфины посещали пляжей свадьбе дружба с половцами Особенно с детьми.
7.было Известно около полусотни видов этих зубатых китообразных.
8.было кое-что известно об их распространения и обоих анатомия. 9..
2.Какой из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1.издревле существовало поверье что дельфины утопающим Выбраться на берег
2.ученые не очень верили сказка сказка о дельфинах но знали о них немногим больше чем полуграмотный матросы
3.непосредственные наблюдения сразу же развею некоторые ошибочные представления об экзотических животных и дали много новых сведений
4.если бы лет 40- 50 назад был проведён опрос Какой из животных считают самым сообразительным и самым дружелюбным и заслуживающим уважения Абсолютное большинство скорее всего высказалось бы за собаку
3. Какой из приведенных предложений должно быть девятом в этом тексте?
1.в течение 10 с лишним лет новая репутация дельфином потихоньку распространялось среди публики
2.Выяснилось что они видят одинаково хорошо как под водой так и воздухе что они издают и разнообразные звуки особенного возбуждённом состояний
3.Но к тому что их физиологии и поведения писал Аристотель более 2000 лет назад учебная почти ничего не могли добавить.
4.казалось что дельфины движется вовсе не с образных движение лопасти хвоста как считалось ранее.
4.Какие слова являются грамматической основой в предложении 8 текста?
1. Было известно
2. Кое что известно
3. Было кое-что известно.
5. Укажите верную характеристику предложению 7.
1.простое двусоставное
2.простое односоставное
3. Сложное
6.отметьте правильную морфологическую характеристику слова известность из 4 предложения
1.краткое страдательное причастие
2.краткое прилагательное
3.наречие
4.слово категории состояния
7.Укажите значение значение крутиться в четвертом предложении
1.)совершать круговые движения вращается вертеться
2)быть охвачены вихревым движением вздымаясь кружиться
3.постоянно находиться где-то около кого-либо чего-либо рядом (перен. Разг)
4.уклоняться от прямого ответа хитрить (прост)
войны вычеркнули из жизни множество детских судеб. А ведь из этих детей могли бы вырасти смелые, благородные люди, так необходимые родине.
«Мы родом из войны»,- говорят те, чьё детство пришлось на тяжелые военные годы, когда легче было умереть, чем выжить.
Гражданская война, начавшаяся в нашей стране после октябрьской революции, дала начало таким суровым явлениям, как детская беспризорность, нищета и голод. Мужчины ушли на фронт, в стране царили разруха и беспорядок, предприятия и школы не работали. Большинство детей превратилось в голодных, предоставленных самим себе, оборванцев. А многие из них стали сиротами, чьей судьбой никто не интересовался. Они увидели суровое лицо войны, заглянули в её холодные безжалостные глаза.
Правдиво и достоверно рассказывает о жизни детей в годы Великой отечественной войны книга А. Приставкина «Ночевала тучка золотая». Читать эту повесть очень тяжело, на глаза наворачиваются слезы. Она знакомит нас со многими детскими судьбами, искореженными войной, сиротством, нищетой и нуждой.
Детский дом из Подмосковья эвакуируют на Кавказ, подальше от войны и голода. Маленьких детдомовцев ожидают такие испытания, которые, наверное, не смог бы перенести даже взрослый.
Все дети живут одной самой заветной мечтой: поесть. «От маленькой пайки хлеба, даже с добавкой, приколотой к ней щепкой, голод не убывал. Он становился сильней». «Ох, как жрать-то охота…Хоть дверь грызи! Хоть землю мерзлую под порогом ешь!» - так вслух произносит главный герой повести Сашка Кузьменыш, один из братьев-близнецов. Одиннадцатилетние близнецы, чтобы выжить и не умереть с голоду, научились хитрить, обманывать, красть.
Ничего отрадного нет в жизни детдомовцев, несчастные и голодные бродят они по окрестностям Гудермеса, куда их привезли в поисках сытой жизни.
В конце концов, укрывшиеся в горах чеченцы нападают на детский дом. Один из братьев-близнецов Сашка погибает, зверски убитый чеченцами. Колька своими глазами видит, какой смертью умер его брат. От этого он чуть не лишился рассудка. Когда Колька везет на тележке своего мертвого брата, а потом в железном ящике под вагоном увозит его подальше от «этого проклятого Кавказа», то Сашка для него еще живой, не может его детский ум смириться с такой чудовищной потерей. Хочется крикнуть: «Почему и за что приготовила война такие нечеловеские испытания этим невинным детям?»
Печальных примеров тяжелой участи детей в военное время можно приводить еще много. Нельзя не вспомнить о детских концентрационных лагерях, устроенных фашистами. В них маленькие пленники подвергались нечеловеческим пыткам, «нацистские врачи» ставили на них чудовищные опыты, дети умирали мучительной смертью. Трудно подсчитать, сколько маленьких несчастных узников было замучено в таких концлагерях по всей Европе.
Дети, пережившие войну, никогда уже её не забудут. По ночам они по-прежнему слышат грохочущие разрывы бомб, испуганные крики, пулеметные очереди.
Сейчас некоторые террористические организации пытаются начать религиозную войну, проводя вооруженные действия против мирного населения. Часто в них гибнут самые беззащитные – дети. Таким примером был захват средней школы в г. Беслане, когда погибло более трехсот человек. Репортажи из захваченной бандитами школы невозможно было смотреть и слушать без сострадания, над детьми буквально издевались. Хочется спросить у этих террористов: «Почему вы обрекли на страдания стольких детей, зачем вы их расстреливали и убивали?». Так и мы, и все наше поколение заглянули в чудовищные глаза войны.
Много детских жизней унесли войны, но в нашей памяти эти маленькие люди навсегда останутся юными, веселыми и задорными. Их романтические мечты о путешествиях, полетах, открытиях не сбылись, потому что слишком рано оборвались их жизни. Все, к чему они стремились, что снилось им в счастливых снах, они оставили нам… Мы тоже мечтаем о хорошем будущем, о больших и малых победах, но твердо верим, что эти победы должны быть только мирными. Пусть больше никогда на Земле не будет войн.
побежало по чему, где? По саду, существительное подчеркиваем -.-.-.