Прочитайте предложение. Чем они различаются? Как различные варианты употребление имени числительного влияют на смысл высказывания? Составьте и запишите 3 распространённых предложение с различными вариантам употребление числительного. 1) Три дня дня до праздника. Дня три до праздника. Около трёх дней до праздника. 2) Тристо граммов сыра. Граммов! триста сыра. Около трёхсот граммов сыра. 3) Девять лет надо учиться. Минимум лет девять учиться надо. Около девяти лет надо учиться. 4) Мы ждали два, три часа. Мы ждали два-три часа.
Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Хотя сама бы я написала так:
На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)
Вот мои примеры:
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).