Прочитайте предложение, определите границы предложений в составе сложных. Выпишите грамматическую основу того из них, которое является БЕЗЛИЧНЫМ.
Филиппов был разборчив и не всяким случаем пользовался, где можно деньги нажить. Там, где другие булочники и за грех не считали мошенничеством деньги наживать, Филиппов поступал иначе.
Главные члены:Подлежащее-кормушки,подчеркиваем одной чертой
Сказуемое-висели,подчеркивается 2-мя чертами
На березках-обстоятельство(где?),подчеркивается._._._.
Словосочетание:висели(где?)на березках
2)Кормушки, маленькая
3)трЕщал-треск,мороЗ-морозы,береЗках-береза,кОрмушки-корм,прилЕтели-полет,радосТно-радость,защЕбЕтали-щéбет,щебéчет,сторОне-сторонка,снЕгирь-снег,груДкой-грудинка,разбрОсала-бросить,снЕжок-снег
4)ТрЕЩАл силЬный мОРоЗ
Заглавные буквы означают орфограммы
жИвем (Жи-ши пиши с буквой И)
сЕле (проверочное сЁла)
ЧАйка (Ча-ща пиши с буквой А)
7 предлож-е.
Девочка - сущ. Галя - сущ. дала - глагол малышу - сущ. теплое - прилагательное молочко - сущ.
ПРИЛАГ-Е+СУЩ.
гладкая шерсть (5 предложение),теплое молочко(7 предложение),душистое сено (8 предложение).
Гл.члены предложения (3 предложение)
(Кто?)Ученики (подлежащее, выражено существительным), (Что делают сказуемое, выражено глаголом) (кому? )взрослым(дополнение, выражено существительным).
Ученики (что делают
кому?) ⇒ взрослым.