Прочитайте предложение. Определите модель, тип информации. Сформулируйте вопрос к смысловому центру предложения. 1.Эдинбург – невероятный город, омываемый Северным морем, а посередине него – гранитные мостовые, сказочный домик на утесе, островерхие крыши, башни Старого города и фасады Нового.
2.В Средние века Бельгия входила в состав Бургундского герцогства.
3.Акмарал Арыстанбекова – одна из тех, кто открыл Казахстану путь в мировое сообщество.
4.Организация и структура дипломатических органов античного мира отражает особенности его политического строя.
5.Европейская конституция появилась не на пустом месте.
6.Идея конституционного устройства возникла в середине ХIХ века и была выдвинута великим Виктором Гюго.
7.Европа – родина конституции, конституционного устройства.
8.Жан-Жак Руссо был идеологом демократии и вдохновителем Французской революции ХVIII века.
9.Правопреемство – это смена суверенитета одного государства над определенной территорией суверенитетом другого государства при конкретной фактической ситуации…
10.Внешним отличием послов служил золотой перстень, дававший право на бесплатный проезд и получение в пути всего самого необходимого.
11.На содержание посольских делегаций отпускались дорожные деньги и все необходимые принадлежности – серебряная посуда, одежда, белье, походная постель.
12.Цели посольств могли быть самыми различными: объявление войны и заключение мира, подписание договоров, организация покоренных провинций, третейское улаживание международных конфликтов и разрешение религиозных споров.
Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты.
На стенах — сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебряными бляхами. (запятая не стоит, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом).