Прочитайте предложение. Подчеркните градационные ряды. Определите, по возрастающей или убывающей значимости расположены слова.
1. Путеец подскакивает к нему и, подняв вверх кулаки, готов растерзать, унитожить, раздавить.
2. Все грани чувств, все грани правды стёрты в мирах, в годах, в часах
3. Ему обещает полмира, а Францию только себе.
4. Не хочу быть черной крестьянкой,
Хочу быть столбовой дворянкой;
Не хочу быть столбовой дворянкой,
А хочу быть вольной царицей;
Не хочу быть вольной царицей,
А хочу быть владычицей морскою.
Если подойдет то вот если будет норм оцени
т -[т]—согласный, парный твердый, парный глухой.
р-[р']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорный.
е-[и]—гласный, безударный.
н- [н']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорный.
и - [и]—гласный, безударный.
р - [р]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный
о - [а]—гласный, безударный
в - [в]—согласный, парный твердый, парный звонкий, сонорный
а - [а]—гласный, ударный
т - [ц]—согласный, непарн. твердый, непарн. глухой
ь - [—]
с - [ц]—согласный, непарн. твердый, непарн. глухой
я - [а]—гласный, безударный.
13 букв; 12 звуков.