В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте предложение, соблюдая правильную интонацию. Охарактеризуйте определения по плану: Б) рас нерас в) обособленное - необособлен-
ное. Спишите предложения, обозначьте определения и дополнения
1) Солнце освещало вершины лип, пожелтевших уже под свежим
дыханием осени. (А.С. Пушкин) 2) Ветер, холодный, пронизывающий,
засвистал на корме. (Ф. Панфёров) 3) Узорчатые края облаков, пу-
шистые и лёгкие, изменялись с каждым мгновением. (И.С. Тургенев)
4) Вошёл человек, лет шестидесяти, в коричневом фраке, и сел рядом с Ма-
ратом. 5) Новенькая рубашка, белая, в чёрную полоску, сидела неплохо.
(Д. Гранин) 6) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти даль-
ше. (Л.Н. Толстой) 7) Впереди ничего не было видно, кроме тусклых
огоньков. 8) В саду, помимо сторожа, никто не бывал. 9) Вместо фруктов
он купил овощи. 10) Сверх всякого ожидания, лето оказалось дождли-
вым. 11) Лисица водится почти во всех частях света, исключая Австра
лию.

Показать ответ
Ответ:
Svetik200611
Svetik200611
09.07.2021 23:39

Объяснение:

Ранний-ран-(корень), н-(суффикс),ий-(окончание)

наступила-на-(приставка),ступ-(корень) л-(суф.) а-(оконч.)

крепости-креп-(корень) ост-(суф.) и-(оконч.)

звонкая- звон-(корень), к-(суф.) ая-(оконч)

душистыми- душ-(кор.) ист-(суф.) ыми-(оконч.)

вытянули-вы(прист.) тя-(корень) н- (суф.) л-(суф.) и-(оконч.)

осветила-о-(прист.) свет-(корень), и-(суф) л-(суф.) а-(оконч.)

сладкий-сладк-(корень), ий0(оконч.)

прилетели-при-(прист.) лет-(корень) е,л-(суффиксы), и-(оконч)

весенний-весен-(корень) н-(суф.) ий-(оконч.)

вестники-вест-(корень) ник-(суф.) и-(оконч.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
gebatible777
gebatible777
30.03.2020 14:27

ПРОЧИТАВ КНИГИ ЭТИХ ПИСАТЕЛЕЙ-ЭТО ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ. ПРОЧИТАВ-ДЕЕПРИЧАСТИЕ,КНИГИ СУЩ.,ЭТИХ- МЕСТОИМЕНИЕ,ПИСАТЕЛЕЙ-СУЩ.(ВСЕ ЭТО ПОДЧЕРКИВАЕМ ТОЧКА ТИРЕ ТОЧКА ТИРА,КАК ОБъСТОЯТЕЛЬСТВО ) И СТАВИМ ДВЕ ПАЛОЧКИ В НАЧАЛЕ И ПЕРЕД ЗАПЯТОЙ | |.

ВЫ -МЕСТОИМЕНИЕ (ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ПОДЛЕЖАЩЕЕ  ВОТ ТАК)

ПОЧУВСТВУЕТЕ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

СЕБЯ -МЕСТОИМЕНИЕ.ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.

СИЛЬНЕЕ-ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ.

СУМЕЕТЕ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

ГЛУБЖЕ -НАРЕЧИЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОТ ТАК:_ . _ . _ .

ОЦЕНИТЬ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

СВОИ-  ПРИЛ. ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ

ПОСТУПКИ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ

И -СОЮЗ

ПОСТУПКИ ТОЖЕ САМОЕ,ЧТО И ТЕ ПОСТУПКИ

ОКРУЖАЮЩИХ-СУЩ,ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.

ОЩУТИТЕ- СКАЗУЕМОЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

ВСЮ-МЕСТОИМЕНИЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.

ПРЕЛЕСТЬ-СУЩ.ТОЖЕ ДОПОЛНЕНИЕ

ПРЕКРАСНОГО-ПРИЛ,ВОЛНИСТАЯ ЛИНИЯ

РУССКОГО ТОЖЕ САМОЕ

ЯЗЫКА -СУЩ. ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ.

ОТКРЫВАЕМ СКОБКУ(ПОВ.НЕВОСКЛ.ПРОСТ.ДВУСОСТ.РАСПР.ОСЛОЖНЕНО ОБОСОБЛЕННЫМ ОБЬСТОЯТЕЛЬСТВОМ,ВЫРАЖЕННЫМ ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ И ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ) ПОТОМ ОТКРЫВАЕМ КВАДРАТНУЮ СКОБКУ И ПИШЕМ: |-.-.-.-.-.|- *ДВЕ ПАЛКИ*, ЕЩЕ ДВЕ ПАЛКИ В КРУЖОЧКЕ, И ЕЩЕ ДВЕ ПАЛКИ В КРУЖОЧКЕ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота