Прочитайте предложение, соблюдая правильную интонацию. Охарактеризуйте определения по плану: Б) рас нерас в) обособленное - необособлен-
ное. Спишите предложения, обозначьте определения и дополнения
1) Солнце освещало вершины лип, пожелтевших уже под свежим
дыханием осени. (А.С. Пушкин) 2) Ветер, холодный, пронизывающий,
засвистал на корме. (Ф. Панфёров) 3) Узорчатые края облаков, пу-
шистые и лёгкие, изменялись с каждым мгновением. (И.С. Тургенев)
4) Вошёл человек, лет шестидесяти, в коричневом фраке, и сел рядом с Ма-
ратом. 5) Новенькая рубашка, белая, в чёрную полоску, сидела неплохо.
(Д. Гранин) 6) Она, совсем измученная дорогой, не могла идти даль-
ше. (Л.Н. Толстой) 7) Впереди ничего не было видно, кроме тусклых
огоньков. 8) В саду, помимо сторожа, никто не бывал. 9) Вместо фруктов
он купил овощи. 10) Сверх всякого ожидания, лето оказалось дождли-
вым. 11) Лисица водится почти во всех частях света, исключая Австра
лию.
Объяснение:
Ранний-ран-(корень), н-(суффикс),ий-(окончание)
наступила-на-(приставка),ступ-(корень) л-(суф.) а-(оконч.)
крепости-креп-(корень) ост-(суф.) и-(оконч.)
звонкая- звон-(корень), к-(суф.) ая-(оконч)
душистыми- душ-(кор.) ист-(суф.) ыми-(оконч.)
вытянули-вы(прист.) тя-(корень) н- (суф.) л-(суф.) и-(оконч.)
осветила-о-(прист.) свет-(корень), и-(суф) л-(суф.) а-(оконч.)
сладкий-сладк-(корень), ий0(оконч.)
прилетели-при-(прист.) лет-(корень) е,л-(суффиксы), и-(оконч)
весенний-весен-(корень) н-(суф.) ий-(оконч.)
вестники-вест-(корень) ник-(суф.) и-(оконч.)
ПРОЧИТАВ КНИГИ ЭТИХ ПИСАТЕЛЕЙ-ЭТО ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ. ПРОЧИТАВ-ДЕЕПРИЧАСТИЕ,КНИГИ СУЩ.,ЭТИХ- МЕСТОИМЕНИЕ,ПИСАТЕЛЕЙ-СУЩ.(ВСЕ ЭТО ПОДЧЕРКИВАЕМ ТОЧКА ТИРЕ ТОЧКА ТИРА,КАК ОБъСТОЯТЕЛЬСТВО ) И СТАВИМ ДВЕ ПАЛОЧКИ В НАЧАЛЕ И ПЕРЕД ЗАПЯТОЙ | |.
ВЫ -МЕСТОИМЕНИЕ (ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ПОДЛЕЖАЩЕЕ ВОТ ТАК)
ПОЧУВСТВУЕТЕ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
СЕБЯ -МЕСТОИМЕНИЕ.ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.
СИЛЬНЕЕ-ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ.
СУМЕЕТЕ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
ГЛУБЖЕ -НАРЕЧИЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОТ ТАК:_ . _ . _ .
ОЦЕНИТЬ -СКАЗУЕМОЕ,ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
СВОИ- ПРИЛ. ПОДЧЕРКИВАЕМ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ
ПОСТУПКИ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ
И -СОЮЗ
ПОСТУПКИ ТОЖЕ САМОЕ,ЧТО И ТЕ ПОСТУПКИ
ОКРУЖАЮЩИХ-СУЩ,ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.
ОЩУТИТЕ- СКАЗУЕМОЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
ВСЮ-МЕСТОИМЕНИЕ ПОДЧЕРКИВАЕМ КАК ДОПОЛНЕНИЕ.
ПРЕЛЕСТЬ-СУЩ.ТОЖЕ ДОПОЛНЕНИЕ
ПРЕКРАСНОГО-ПРИЛ,ВОЛНИСТАЯ ЛИНИЯ
РУССКОГО ТОЖЕ САМОЕ
ЯЗЫКА -СУЩ. ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ.
ОТКРЫВАЕМ СКОБКУ(ПОВ.НЕВОСКЛ.ПРОСТ.ДВУСОСТ.РАСПР.ОСЛОЖНЕНО ОБОСОБЛЕННЫМ ОБЬСТОЯТЕЛЬСТВОМ,ВЫРАЖЕННЫМ ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ И ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ) ПОТОМ ОТКРЫВАЕМ КВАДРАТНУЮ СКОБКУ И ПИШЕМ: |-.-.-.-.-.|- *ДВЕ ПАЛКИ*, ЕЩЕ ДВЕ ПАЛКИ В КРУЖОЧКЕ, И ЕЩЕ ДВЕ ПАЛКИ В КРУЖОЧКЕ.