Прочитайте предложение текст ответьте на во и выполните задание Объясните постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью Укажите глагол с которых резина прямая речь я вошел в избу или во дворец Как назвал еёмужики Пугачёва узнал меня с первого взгляда подземная важность его вдруг исчезла ваше благородие сказалось он мне животик как поживаешь зачем тебе бог принес я ответил что ехал по своему делу и что люди его остановили опалубку делать с у меня я ехал бы в белогорскую крепость избавить сироту которую там обижают глаза у Пугачёвой засверкали кто из моих людей смеет обижать сироту закричал он путь он 7 пядей во лбу отсюда не уйдет говори кто виноват швабрин виновато ответил он держит в неволе ту девушку которую ты видел больной находится на них жениться я провожу швабрина сказал в Грозном пугачёвым узнать какого у меня своевольничать и обижать народ
Отве:
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
Ну как?
СОР по русскому языку для 5 класса ( 2 четверть)
Задание 1. Прочитайте текст, ответьте на вопросы:
- Какие чувства пробуждает в нас поэзия Пушкина? Это поэма учит любить, понимать и доброте
- Как вы понимаете выражение «поит живою водою»? - Как вы думаете, почему поэзия Пушкина сопровождает нас всю жизнь. Поит жизнь через живую водою-означает дают или выдыхаю жизнь через живую воду.
2. Выделите вступление, основную часть, заключение.
3. Выпишите предложение, в котором выражена главная мысль текста.
Наш Пушкин Поэзия Пушкина – неисчерпаемый источник, который, как в сказке, поит. Это вступление. «живою водою» всех, кто прикоснется к нему. Помимо радости общения с человеком глубокого ума и пылкого благородного сердца она воспитывает в нас «чувства добрые», учит любить и понимать «гений чистой красоты». Всем своим творчеством Пушкин служил родному народу, и народ, конечно, платит ему ответной любовью. Это основная часть. Стихи Пушкина – это и живопись, и музыка. Они сопровождают нас с самого раннего детства через всю жизнь. Каждый раз, возвращаясь к ним, мы, к великой нашей радости, находим в них что-то новое.это
Заключение
А. Он должен блогодарить сваю няню и А. С. Пушкин знал об этом. Все стихи он придумал с няней. И мы блогодарный, .