прочитайте предложения и запишите раскрывая скобки вставляя пропущенные расставляя необходимые знаки припинания
1Начиртите схемы предложений 1, 8 10
В значении какой части речи употреблено выделенное слово? как его нужно произнести.Каким словарём нужно воспользоваться для выполнения задания?
1. [О, О, О].
На столе стоял букет из ромашек, васильков, незабудок.
(однородные дополнения)
2. [и О, и О, и О].
На урок рисования я взял и гуашь, и цветные карандаши, и акварель.
(однородные дополнения)
3. [О и О, О и О].
Птицы и звери, насекомые и пресмыкающиеся радовались приходу весны.
(однородные подлежащие)
4. [ни О, ни О].
Вечером я не смог пойти ни в кино, ни на танцы.
(однородные обстоятельства)
5. [то О, то О].
Дверь то открывалась, то закрывалась.
(однородные сказуемые)
6. [О, а О].
Я хотел почитать английский роман, а стал заниматься переводом.
(однородные сказуемые)
7. [О, однако О].
Солнце встало, однако ещё не грело.
(однородные сказуемые)
8. [О, но О].
Девочка была резвая, но милая.
(однородные сказуемые)
9.[О или О].
Папа подарил маме красные или даже бордовые розы.
(однородные определения)
может показаться, что такие глаголы, как остановил или выскочил настоящего времени, но я думаю, что в потомучто эта история уже произошла когда-то, а не происходит в данный момент.