Прочитайте предложения. Найдите конструкции с пространственным и временным значением, задайте к ним вопросы и определите их выражения. Запишите 2 и 4 предложения, заменив синонимами временные конструкции. 1. Медицина стала самостоятельной наукой лишь со времен Гиппократа.
2. В течение столетий медицинские знания расширялись и углублялись. 3. В середине XVШ века в России при госпиталях были созданы школы для подготовки врачей.
4. В Средние века в Европе происходили многочисленные эпидемии.
Текст — это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу и объединённых общей темой, которые имеют законченную мвсль.Текст имеет тему и главную мысль.
Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Предложения в тексте объединены одной темой.
Главная мысль текста (или идея) – это то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать. Главная мысль текста может быть отражена в заглавии. Но чаще ее можно «найти» в самом тексте.
Объяснение:
1. Подчеркните все причастия в этом тексте.
2)... предание×, |связанное с этим великим географическим открытием| ×, |~~~|
5) |лежавшее на блюде| яйцо×
2. Укажите номера предложений с вводными словами.
2)..., возможно,...
3)..., как свидетельствует это предание,...
3. Выпишите слова, которые в зависимости от контекста
могут быть вводными словами или членами предложения.
2) ОДНАКО (союз = но) не все...
8) НА САМОМ ДЕЛЕ - наречное словосочетание
4. Укажите номер предложения со вставной конструкцией.
1) Вряд ли есть среди нас человек, который не знает,
что испанский мореплаватель Христофор Колумб в поисках
сказочно богатой страны чудес, Индии, открыл для европейцев Новый Свет (так часто называют Америку).
(так часто называют Америку) - вставная конструкция
5. Вспомните и запишите фразеологизм, синонимичный
тому, о котором идёт речь в тексте. гордиев узел
а ларчик просто открывался
проще пареной репы