Прочитайте предложения, найдите стилистические ошибки, квалифицируйте их и напишите исправленный вариант: Мы начали кушать торт.
Вода струилась тонкой струйкой.
Встретимся в районе двух часов.
Он не нанес неприятностей отдыхающим.
Ввоз оружия и наркотиков ограничен: это абсолютно запрещено.
Он часто ездит в Москву по работе.
Я не вижу связь между ними.
Эту программу зрители смотрели и в Москве, и в особенно других городах. Только таким путем можно мотивировать милиционеров не брать взятки.
Нельзя разрешать борзеть производителям лекарств.
Государство отфинансирует строительство этого дома.
Все, что мы тогда делали, мы делали для вас, а не для геополитических побед. Это все мусор!
Сначала они пошли в клуб «Семь», что в паре кварталов от «Хромой лошади».
Листья ( ) на ( в квадрате ) дубе ( _ _ _ _ ) свернутся ( двумя чертами ) в ( в квадрате ) трубочки ( _ _ _ _ ) и ( в кружочке ) не опадают (двумя чертами ) всю зиму . Ветер ( ) не мог ( двумя чертами ) занести ( двумя чертами ) туда тяжёлые (волнистой линией ) жёлуди ( _ _ _ _ ) . ( Повест , невоскл , распр , прост.) .Листья - сущ на ( предл ) дубе (сущ ) свернутся ( глаг ) в (предл ) трубочки ( сущ ) и (союз ) не (частица ) опадают ( глаг ) всю ( вроде бы мест . ) зиму (сущ )
Объяснение:
1.Дубовой - какой ? -прил
2. Н.ф какой ? Дубовой
3. Ед.ч , м.р , И .п
4. Дубовой - какой ? - прил ( можешь ещё волнистой линией подчеркнуть )
Предложения, в которых данные слова и словосочетания выступают вначале как подлежащие, затем — как дополнения:
1. Вот и пришла золотая осень. – Не все любят осень.
2. Двадцать – количественное числительное. - Принесите завтра двадцать тетрадей.
3. Учиться – почётное дело. – Отец велит ему учиться на врача.
4. Немало людей стремится к ложным целям. - Лень загубила немало талантливых людей.
5. Филькина грамота – документ, безграмотно составленный и не имеющий юридической силы. – Хватит мне подсовывать на подпись вашу филькину грамоту!