Прочитайте предложения. объясните постановку запятых в 1 и 2 предложениях. спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные дополнения. 1.) садик, кроме дубов, елей и кедров, был наполнен фруктовыми деревьями и цветочными кустами. 2.) у многих из нас, помимо книжных шкафов, есть ещё заветная полка . 3.) гость сверх ожидания вышел вскоре же вернулся с женщиной. 4.) по сравнению с андреем борис выглядел низкорослым. 5.) в науке кроме созидания важно уметь разрушать. 6.) кроме картин комнате было много цветов. 7.) все за исключениемнескольких мальчишек спокойно отнеслись к событию.
Попробуй путешествовать в мягком(Каком?) кресле, не выходя из дома. Открой карту России или мира и отправляйся в путь. В этом заочном(Каком?) путешествии тебе условные(Какие?) знаки – обозначения городов, рек, озёр, равнин, гор. Внимательно рассмотри все знаки, чтобы не заблудиться. Много новых(Каких?) городов ты найдёшь на карте. Голубые(Какие?) извилистые линии рек тоже имеют свои имена. По цвету можно распознать на карте высокие и низкие(Какие?) горы. А на карте мира обозначены разные(Какие?) страны, каждая своим цветом. Отправляйся в путешествие, разглядывай внимательно всё, что увидишь на географической(Какой?) карте.
13.
а)Они ещё не видели друг друга ,но знают друг о друге много.
б)Они их радостно встречают обменимаются рукопожатиями
•Озаглавь текст: Встреча с гостями
•Запиши тему текста : Тема о гостях, и о радостой встрече.
14
В умной беседе ума набираться , а в глупой -свой растерять.
Красно поле пшеном ,а беседа умом.
Обед узнают по кушанью, а ум -по слушанью.
Вежливость ничего не стоит , но много приносит
15
Знание и мудрость украшают человека.С мастерством люди не родятся,но добрым мастервтвом гордятся.
•
Составь схему предложений: ?