Прочитайте предложения, определите, чем
в предложении является выделенное слово: обращением или
членом предложения. Спишите предложения с обращениями,
расставьте пропущенные знаки препинания.
1. Сыпь ты черёмуха снегом, пойте вы птахи в лесу.
2. Сыплет черёмуха снегом, зелень в цвету и росе.
3. Спой мне иволга песню пустынную песню жизни
моей. 4. Плачет где-то иволга, схоронясь в дуп-
ло.5. Пока лета не отогнали невинной радости твоей,
спи милый! Горькие печали не тронут детства тихих дней.
6. Ветер ветер Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
7. Свищет ветер, серебряный? ветер, в шёлковом шелесте
снежного шума.
1Сыпь ты,черемуха, снегом,пойте вы,Птахи,в лесу. (обращение)
2.Сыплет черемуха снегом,зелень в цвету и росе (ЧП)
3.Спой мне,иволга,песню пустынную,песню жизни моей (обращение)
4.Плачет где-то иволга,схоронясь в дупло(ЧП)
5.Пока лета не отогнали невинной радости твоей,спи милый!Горькие печали не тронут детства тихих дней(обращение)
6.Ветер,ветер,ты могуч,ты гоняешь стаи туч.(обращение)
7.свищет ветер,серебряный ветер,в шелковом шелест снежного шума(ЧП)