В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BotanicPanik
BotanicPanik
07.09.2021 16:13 •  Русский язык

Прочитайте предложения. Определите, где пропущены знаки препинания. Составьте к предложениям схемы, выделяя грамматические основы (подлежащее и сказуемое), графически выделите союз (в кружок). ПРИМЕЧАНИЕ

На «5» - переписывать предложения НЕ НУЖНО, составляем только схемы 5 схем =
На «4» – переписать, подчеркнуть подлежащее, сказуемое.

1. В основе этого производства лежит биологический процесс и его можно рассматривать как биотехнологию.

2. Биотехнология предполагает участие живых организмов, биологических систем, процессов и к тому же она основана на промышленном применении естественных и целенаправленно созданных живых систем, прежде всего микроорганизмов.

3. Мы понимаем важность развития биотехнологий как основы для качественно нового уровня здравоохранения однако скоро она будет решать и проблемы охраны окружающей среды.

4. Биотехнология изучает процессы жизнедеятельности живых организмов, она использует также биологические процессы, биологические объекты для промышленного производства продуктов, необходимых для жизни человека, или воспроизводства биоэффектов, не проявляющихся в естественных условиях.

5. Биотехнологии известны человечеству на протяжении многих веков но сегодня биологи используют более сложные методики.​

Показать ответ
Ответ:
587989nm
587989nm
11.06.2022 16:05
1. Ястребы висели - основа; висели в небе, висели над верхушками сосен, над верхушками сосен - все словосочетания со связью управление
2. К закату - дательный, на берег - винительный, озера - родительный
3.Пробирались, вышли 
4.яст-ре-бы - три слога, первый ударный: я - звуки й -согл., зв.-непарный, мягк.-непарный, а - гласный, ударный; с - с согласный, глух-парный, твёрдый-парн.; т - т - согл., глух-парный, твёрдый-парн.; р - р - согласный, звонкий-непарный,мягкий-парный, е - и - гласный, безударный; б- б- согл., зв.-парн., тв.-парн.; ы -ы гласный, безударный; букв - 7, звуков - 8
6. сух-их; верх-ушк-ами; запах -ом; ловк-ий; пе-лёт-н -ые; по-бел- к-а
7.в воздухе - н.ф. -воздух, сущ., гарицательное, неодушевл., 2 склонение, мужской род, ед.число,предложный пад., в предложении - обстоятельство места
грибным - прилагат., н.ф. грибной, относительное, ед.число, мужской род, творит.падеж,  в предложении - определение
8. сОсновыми - сОсны, лЕсами - лЕс, запАхом- пАхнет, вЕрхушками - вЕрх, кОрней - кОрень, вИсели - вИснуть
0,0(0 оценок)
Ответ:

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота