Прочитайте предложения. Определите синтаксическую роль выделенных слов. Научитесь отличать вводные слова от членов предложения там ещё на другой странице продолжения
Всложном предложении могут быть предложения с различными союзной и бессоюзной связи к ним относятся: 1) сочинение и подчинение. например: солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге (лермонтов). 2) сочинение и бессоюзная связь. например: уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье (бунин). 3) подчинение и бессоюзная связь. например: когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою (чехов). 4) сочинение, подчинение и бессоюзная связь. например: в саду было просторно и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями. в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью рядом могут оказаться сочинительный и подчинительный союзы. например: весь день стояла прекрасная погода, но, когда мы подплывали к одессе, пошел сильный дождь.
На лесной полянке Ежедневно
Я всё утро рос В семь утра
Под напев зорянки, Он трещит:
Говорок берёз. -- Вставать пора!
(Это гриб) (будильник)
я -- И.п. Он -- И.п.
Делаю напоминание у подлежащих только И.п.
Не бери в обиду то что я зануда, у меня бывает