Прочитайте предложения. Определите тип по цели высказывания. Спишите предложения, распределяя по столбикам так, чтобы в первом столбике были только предложения, а во втором – сложные.
Кто живёт в этом доме? Я знаю, кто живёт в этом доме. Сколько километров до ближайшего города? Какую музыку вы любите? Путешественники хотели узнать, сколько километров до ближайшего города. Мне было интересно узнать, какую музыку он любит.
В каких предложениях выделенные местоимения служат для замещения слов знаменательных частей речи, а в каких указывает на предмет, признак, количество?
сделайте очень надо,
моего друга он умный. добрый и надежный друг. именно поэтому я выбрал его в свои друзья.
мы с ним любим смотреть интересные кинофильмы ипознавательные передачи.
трудолюбивый человек. он с легкостью выполняет любуютяжелую работу. умоего друга есть красивый мотоцикл. нам летом нравится кататься на мотоцикле по большим и просторным улицам нашего красивого города.
я ценю и уважаю своего надежного и доброго друга.
День победы праздник не только для России но и для других стран мира.
день победы отвечают не в какой то день а именно когда наша страна побидела(9 мая).
В этот правздник не только ветераны идут на красную площадь но и дети.
В этот день я не могу сдержать свои слезы .
До этого дня (9 мая) некоторые не смогли выжить (ветераны или которые служили) вель война очень давно .
Некоторые подростки думают что День победы не такой уж и великий праздник, но они ошибаются.
Прости,больше придумать не могу.
если что сам(а) поставишь порядок предложений
Объяснение: