Прочитайте предложения, расставьте препинания: выделите грамматические основы: определите вид односоставных предложений, входящих в сложного: составьте схемы предложений.
1)Вот потянуло ветерком и свежее вздохнула ночь.
2)После обеда опять явилось солнце и до вечера было прекрасно.
3)Было тихо светло и чуть примораживало.
4)Начните работать, и вы почувствуете радость труда.
5)Вот крик и снова все вокруг затихло.
1. На уроке отключать сотовый телефон или ставить его на беззвучный режим.
2. Приходить на занятия в установленное время.
3. Необходимо носить с собой принадлежности, которые могут понадобиться на уроке(ручка, карандаш, ластик и т.д.)
4. Не разговаривать на уроке.
5. Делать самостоятельные работы самому, без одноклассников.
6. Не есть на уроке.
7. Нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаясь на что-то иное.
8. Ходить в школьной форме.
9. Не играть в школе ( или ином учебном заведении) в карты и другие азартные игры.
10. Нужно приносить и переодевать сменную обувь, за исключением того периода времени, когда директор или иное уполномоченное лицо разрешило этого не делать.
1. На уроке отключать сотовый телефон или ставить его на беззвучный режим.
2. Приходить на занятия в установленное время.
3. Необходимо носить с собой принадлежности, которые могут понадобиться на уроке(ручка, карандаш, ластик и т.д.)
4. Не разговаривать на уроке.
5. Делать самостоятельные работы самому, без одноклассников.
6. Не есть на уроке.
7. Нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаясь на что-то иное.
8. Ходить в школьной форме.
9. Не играть в школе ( или ином учебном заведении) в карты и другие азартные игры.
10. Нужно приносить и переодевать сменную обувь, за исключением того периода времени, когда директор или иное уполномоченное лицо разрешило этого не делать.