Прочитайте предложения с правильной интонацией и спишите их. Определите значение бессоюзных предложений: причинное, поясняющее, дополняющее. Каким союзом можно заменить двоеточие? Запишите эту информацию в скобках после предложения. - Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.
- Земля наша щедра и плодородна: луга, горы, леса, степи, даже болота и пустыри дарят людям тысячи разнообразных растений, в большинстве своем лечебных.
- Я всмотрелся: там простиралось большое, открытое со всех сторон поле…
- Купанье не освежало. Легкая прохлада чувствовалась лишь при первом погружении в море, но это был самообман: через минуту вода становилась противно теплой и липкой на ощупь.
- Странно: этот тихий жалобный голосок пробудил и во мне мистическое предчувствие пробуждающегося страха.
Написание буквы «о» во втором слоге существительного «молоко» проверят однокоренные слова «молочный», «молочник». Первый безударный гласный в этом слове является непроверяемым.
При произношении в слове «молоко» ударение падает на окончание:
молоко́ — корень/окончание
Остаются безударными, то есть в слабой позиции, оба гласных в его корне. По этой причине возникают сомнения: как правильно пишется это существительное среднего рода, «молоко», или так, как произносится, — [малако]?
ответственность - качество человека, которому он приучает себя с детства. ответственность значит нести за кого то ответственность, шефство. из текста Лиханова мы можем понять, что Фёдор был ответственным и не бросил тех, кого приручил, за кого в ответе. возьмём текст Пушкина "капитанская дочка". комендант крепости иван Кузьмич был ответственным человек и во время осады крепости поручил увести его дочь в Оренбург, куда подальше от происшествия. судя по действиям командира, мы можем видеть, что он беспокоился за Марию, брал ответственность за всё свои действия и хотел уберечь от них дочку.