Прочитайте предложения. Сколько частей в каждом сложном предло- жении? Спишите предложения. Вставыте пропущенные буквы, дефисы. Расставьте знаки препинания. Обособленные синтаксические конструкции подчеркните как члены предложения.
1. Удивительная птица этот аист совсем ручной занросто пр..хоэдит на веранду н..кого не боится (А. Бруштейн). 2. Семилетний ребенок весь долгий летний день был занят работой он заботился о двух братьях ещё более маленьких чем он (А. Платонов). 3. Я крепко замкнут завязан зашпилен и все-таки комары находят чего есть веки ноздри губы запястье под часами голову сквозь башлык (В. Астафьев). 4. Коренастый в белом полотня..ом костюме в соломе..ой фуражке слегка щуря глаза он смотрел сквозь стекло на меня в упор мне сразу захотелось Полезть поД стол взглЯД ОТца жёг меня (В. Бeляев). 5. Надежды моего дядюшки основывались на двух фактах во..первых я уже довольно свободно читал а во...Вторых я однажды ответил на задачу которую задавал ребятам нашего двора шапош- ник Самуил... (Ф. Искандер).
1)Не прочитанная, а только что купленная книга отвлекла его внимание от неинтересной работы, но нужной работы. 2)Эти места, почти неисследованные, были интересны учёному. 3) Эти места, почти не исследованные учёными, были интересны. 4) Эти места, почти никем не исследованные, интересовали учёного. 5)Эти места почти не исследованы. 6) Неразличимое в тумане море шумело вдалеке.7) Непроходимая в весеннюю пору грязь может помешать экспедиции. 8)Дни, проведённые в этих местах, незабываемы.
Объяснение:
В предложениях, где слова пишутся слитно, можно подобрать синонимы.
1) от неинтересной (синоним скучной).
2) неисследованные (синонимы глухие, заброшенные).
6) Неразличимое (синоним незаметное, спрятавшееся).
7) Непроходимая (синоним непролазная, болотистая).
8) незабываемы (синоним памятны).
1. Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?.
2. Инфинитив — неопределённая форма глагола, одна из безличных форм глагола. В русском языке инфинитив может входить в состав составного глагольного сказуемого.
3. В 3 лице единственного числа пишется -тся без мягкого знака, так как можно поставить вопрос: "Что делает? ".
4. если глагол отвечает на вопрос что делать ,Значит это глагол несовершенного вида , а если на вопрос что сделать,то это совершенный вид
5. Всегда должно быть согласование по числу. Например: Мама (ед. ч.) купила (ед. ч.) книгу. Дети (мн. ч.) пойдут (мн. ч.) на улицу.
Если глагол-сказуемое в форме времени обязательно согласование по роду. Например: Она (ж. р.) включила (ж. р.) свет. Папа (м. р.) открыл (м. р.) окно.
Если подлежащее выражено личным местоимением необходимо согласование по лицу и числу. Например: Я (1 л., ед. ч.) отправляю (1 л., ед. ч.) письмо. Мы (1 л., мн. ч.) делаем (1 л., мн. ч.) уроки. Он (3 л., ед. ч.) отвечает (3 л., ед. ч.) у доски.
6. В времени глаголы изменяются по родам и числам
Объяснение: