В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя1377
катя1377
21.02.2022 15:23 •  Русский язык

Прочитайте предложения, соблюдая интонацию, подчеркните грамматические основы предложений, графически укажите границы предикативных частей. 2. Определите смысловые отношения между предикативными частями.
Каким союзным предложениям синонимичны бессоюзные сложные предложения? Проверьте методом подстановки союзов.
3.Расставьте знаки препинания между предикативными частями в БСП.
4.Укажите тип бессоюзного сложного предложения.
  
1.   Подул ветерок заволновались хлеба побежали по ним  сизые волны.

 
2.Он мог посоветовать только одно никогда не сдаваться.

 
3.Труд человека кормит  лень портит.

4. Желаешь себе добра  не делай зла другому.

 
5. Зеленели дубы и  пихты  вековые липы, развесив свои кудрявые кроны, закрывали небо.

 
6. Пора понять ты за себя в ответе.

 
7. Настанет утро  двинемся в путь.

 
8. Богатому не спится богатый вора боится.

 
9. Мелкий дождик сеет с утра выйти невозможно.

 
         10. Кончится дождь  пойдём за грибами.​

Показать ответ
Ответ:
tanyajana
tanyajana
26.09.2021 02:26
Вводные слова и сочетания слов грамматически не связаны с членами предложения,не являются членами предложения и служат  для выражения отношения говорящего к высказываемой мысли.Например-Что же будет,когда мы расстанемся,МОЖЕТ БЫТЬ ,навсегда.ОЧЕВИДНО,я сделаю это завтра.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,я убедился,что это так оно и есть.К СЧАСТЬЮ,мне пришлось увидеть его снова.ПРЕДСТАВТЬТЕ,как же страшно мне было в то время.Они могут иметь разные значения,а именно -выражать разную степень достоверности,выражать эмоции,указывать на последовательность изложения мыслей,указывать на источник сообщения,указывать оценку меры того ,о чём говорится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vihareva08
vihareva08
31.01.2021 19:45
Передо мной картина А.Н.Комарова «Наводнение».
Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась.
Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на  ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду.
Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть.
Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник.
Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.
Сочинение по картине а.н.комарова наводнение 5 класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота