В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Xrayl
Xrayl
26.02.2023 06:10 •  Русский язык

Прочитайте предложения, спишите,поставьте запятые. Подчеркни обращения. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и
интонации.
Я радуюсь вашим успехам друзья! ()
Куда путь держишь добрый молодец? ()
Бабушка а тут что растёт? ()
Как давно я Вас не видела девочки! ()
Вылезайте муравьи после зимней стужи. ()

Прочитай предложения. Спиши.Вставь запятые там, где нужно. Докажи
свою расстановку запятых с подчёркивания однородных членов.
Антилопа – красивое и грациозное животное. У неё длинные сильные ноги. Рога
носят не самки а самцы антилопы. В настоящее время антилопы обитают в
Африке и Азии. Едят антилопы не только веточки деревьев траву и листья но и
водоросли лишайники фрукты семена. У антилоп много врагов. Это тигры львы
леопарды гиены.

Показать ответ
Ответ:
egor51t76rc
egor51t76rc
23.02.2023 10:29

В настоящее время при классификации ВЧП предполагается использовать несколько критериев/ принципов классификации:

1.Чем морфологически выражен ВЧП, так как каждый второстепенный член имеет основную форму выражения (морфологизированный ЧП) существительные – чаще всего дополнение/ обстоятельства, прилагательные – чаще всего являются определениями, наречия – обстоятельства.
2.Нужно учитывать, чем морфологически выражено поясняемое (распространяемое) слово.
3.Учитывать лексическое значение ВЧП (конкретное / абстрактное существительное напр.)
4.Учитывать лексическое значение поясняемого слова. (место, причина)
5.Учитывать соотнесенность вещей в реальной действительности: Ешь пирог с грибами (какой – неморфологизированный) Ешь блины с икрой (с чем – морфологизированный)
6.В ряде случаев спорный второстепенный член определяется по соподчинению с ним второстепенного члена (по однородным). Писать чисто и без ошибок (соподчинение -  чисто и без ошибок)
7.Учитывать  синонимичную замену. Бутылка молока (с чем) Бутылка из-под молока (какая).
8.Дистрибуция (словесное окружение) Отец пошел на охоту (обстоятельство места) – Отец пошел в лес на охоту (обстоятельство цели).
9.Учитывать порядок слов. Встретил друга брата. Встретил брата друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skillvirex
skillvirex
20.06.2020 15:15
1. Наступил вечер. Золотой закат сиял блестящими искрами. Солнечные лучи уже постепенно таяли в море. Я смотрел как течение уносит эти лучи куда-то вдаль. Это было очень красиво. 2. Я зашел в эту зеленую комнату. Папоротник раскинул свои длинные листья. Какой-то красный цветок будто улыбался мне, а хомячек все также сидел в своей просторной клетке. Это был школьный кабинет биологии. 3. Все ребята начали собираться на пикник в лесу. Солнце не жалело никого, оно так ярко светило, что уже захотелось пойти и прыгнуть в речку. В такую погоду хорошо купаться
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота