Прочитайте предложения . укажите фразеологизмы , подберите к ним синонимы. какие слова сохранили во фразеологизмах форму деепричастия ? определите синтаксическую функцию фразеологизмов . 1. он работал не покладая рук .2 скрепя сердце решился он переехать в другой город . 4 упустила лисица поживу и пошла прочь не солоно хлебавши . 3. укорял он меня всю дорогу за то , что мы ничего не делаем, работаем спустя рукава. составьте предложения , употребив в них следующие фразеологизмы : очертя голову, сломя голову, сложа руки, высунув язык, засучив рукава, развесив уши, не переводя духа.
Объяснение:
Мой любимый город-Казань
У каждого из нас есть свой родной город. Это место, в котором человек появился. Казань- город моего детства. Именно здесь я родился и развивался. С Казанью связаны все мои воспоминания: прогулки, друзья, успехи, общение. У нас множество достопримечательностей, памятников, своя культура и атмосфера. Название моего города почти никогда не менялось, но частенько имело абсолютно различные значения, к примеру: "Берёза", "Котёл", "Мать и Мачеха", "Казанка".
И каждый раз, возвращаясь из отпуска, мы радуемся переменам, сейчас город встречает нас ещё и обилием ярких городских цветов, больше зелени и растительности, ремонт старых зданий и памятников.
Я назову Казань- город Счастья, Добра и Солнца. Таким я знаю свою город. И для каждого он свой и, конечно же, самый родной и самый чудесный.
Я уверен, каждый из нас хоть бы раз был в музее. Много детей задавали себе вопрос «А зачем они нужны?». Каждый взрослый об этом знает, но увы, не каждый может доложить это коротко и ясно ребенку.
Музеи предназначены для того, чтобы дети смогли рассматривать какие-либо экспонаты древней жизни. Ведь множество вещей раньше не были такими, какими они есть сейчас. Или их вовсе не было.
С музеев можно простым языком объяснить предназначение древних предметов и показать на примере.
Музеи - одна из важнейших вещей в культуре!