. Прочитайте предложения. Укажите однородные члены и обобщающие слова. Какими частями речи выражены обобщающие слова? Спишите, расставляя знаки препинания. 1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. (А.Куприн) 2. Всюду вверху внизу пели жаворонки. (Чех.) 3. Белая куропатка разгребая снег отыскивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. (И. Соколов-Микитов) 4. Рабочий ра…тавит разложит снаряды рубанки подпилки долота ножи. (Н. Некр.) 5. Из множества звуков земли пения птиц тр…петания листвы на деревьях треска кузнечиков журчания лесного ручья самый весёлый звук – песня полевых и луговых жаворонков. (И. Соколов-Микитов)
На картине "Опять двойка!" можно увидеть, как до прихода мальчика из школы, старшая сестра- отличница с большим желанием сделала все домашние задания, она любит школу, ей легко учиться. Мама хлопотала по хозяйству, готовила обед, стирала, убирала комнату. Младший брат катался на велосипеде по общему коридору в коммунальной квартире. Собачка ждала своего хозяина, ведь это он подобрал его на улице и от голода и холода. Пришел мальчик из школы и на вопрос мамы об успехах, ответил: "Опять двойка!". Старшая сестра посмотрела на него с небольшим превосходством и непониманием, как это в младших классах учиться на двойки..Мама с любовью смотрит на сына, ведь она совсем неграмотная и ничем ему не может, был бы сыт и здоров. Младший брат, не понимая, что такое двойка, ждет, когда старший брат пойдет с ним на улицу и будет играть с ребятами. Любимый друг Шарик счастлив, что снова видит своего хозяина. Центральная фигура- ученик в растерянности, ему жалко маму, ведь ее вызовут в школу..он понимает, что плохо получать двойки, но не может ничего сделать, отвлекается на уроке, ему лень делать домашние задания, ему стыдно и неприятно.
На картине "Опять двойка!" можно увидеть, как до прихода мальчика из школы, старшая сестра- отличница с большим желанием сделала все домашние задания, она любит школу, ей легко учиться. Мама хлопотала по хозяйству, готовила обед, стирала, убирала комнату. Младший брат катался на велосипеде по общему коридору в коммунальной квартире. Собачка ждала своего хозяина, ведь это он подобрал его на улице и от голода и холода. Пришел мальчик из школы и на вопрос мамы об успехах, ответил: "Опять двойка!". Старшая сестра посмотрела на него с небольшим превосходством и непониманием, как это в младших классах учиться на двойки..Мама с любовью смотрит на сына, ведь она совсем неграмотная и ничем ему не может, был бы сыт и здоров. Младший брат, не понимая, что такое двойка, ждет, когда старший брат пойдет с ним на улицу и будет играть с ребятами. Любимый друг Шарик счастлив, что снова видит своего хозяина. Центральная фигура- ученик в растерянности, ему жалко маму, ведь ее вызовут в школу..он понимает, что плохо получать двойки, но не может ничего сделать, отвлекается на уроке, ему лень делать домашние задания, ему стыдно и неприятно.