Прочитайте предложения, употребляя подходящие для связи союзы и союзные слова. Обоснуйте выбор средств связи. 1. ХозяйкаМедной горы велела, … мастер взял у нее изумруды. (По П. Бажову) 2. Лесник посоветовал, … я в пасмурный день пригля-делся к свету. (По К. Паустовскому) 3. Пословица гласит, … в чужой монастырь со своим уставом не ходят. 4. Я с нетерпением спросил во-дителя, … он едет. 5. Валя, грустно улыбнувшись, сказала, … небо ласковое. (По В. Сухомлинскому)
в предложении оно чаще всего - определение (подчеркивается волнистой линией) , в редких случаях сказуемое (подчеркивается двумя линиями)
2)причастие (признак предмета по действию) отвечает на вопросы: какой?, каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший?
+это особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного
+Причастие изменяется по таким же признакам как прилагательное
Дождь, поливающий землю (поливающий - причастие)
Книга, прочитанная всеми (прочитанная - причастие)
Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни.
Ребята приняли меня на "ура". Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной.
Следующие пять уроков отлично. Мы , веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.