В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте предложения, употребляя подходящие для связи союзы и союзные слова. Обоснуйте выбор средств связи. 1. ХозяйкаМедной горы велела, … мастер взял у нее изумруды. (По П. Бажову) 2. Лесник посоветовал, … я в пасмурный день пригля-делся к свету. (По К. Паустовскому) 3. Пословица гласит, … в чужой монастырь со своим уставом не ходят. 4. Я с нетерпением спросил во-дителя, … он едет. 5. Валя, грустно улыбнувшись, сказала, … небо ласковое. (По В. Сухомлинскому)

Показать ответ
Ответ:
marselk2
marselk2
27.02.2020 15:26
1) прилагательное отвечает на вопросы: «како́й» , «кака́я», «какое», «каки́е» , «чей» 
в предложении оно чаще всего - определение (подчеркивается волнистой линией) , в редких случаях сказуемое (подчеркивается двумя линиями) 
2)причастие (признак предмета по действию) отвечает на вопросы: какой?, каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший? 
+это особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного 
+Причастие изменяется по таким же признакам как прилагательное 
Дождь, поливающий землю (поливающий - причастие) 
Книга, прочитанная всеми (прочитанная - причастие)
0,0(0 оценок)
Ответ:
serovv751
serovv751
20.07.2022 04:41
Я проснулся рано утром, мне не хотелось опаздывать в первый учебный день. Быстро позавтракав и собравшись я пошел в школу.Школа - теперь мой второй дом. Мне очень хотелось узнать, кто же в нем живет. Подходя к воротам школы - у почувствовал необъяснимое волнение. Мне было в тоже время и страшно, но и интересно. За спинами детей были портфели. Девочки в юбках и белых колготках бегали за дразнящими одноклассниками. 
Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни. 
Ребята приняли меня на "ура". Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной. 
Следующие пять уроков отлично. Мы , веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота