Прочитайте предложения. в каком наклонении употреблены глаголы? какое действие они обозначают? 1)как бы я хотел принять участвие в соревновании. 2)хоть бы ты успел подготовиться к выступлению. 3)я был бы рад,если бы мы победили в матче. 4)скорее бы наступили каникулы! 5)ох,лето красное! любил бы я тебя,когда б не зной,да пыль,да комары,да мухи. 6)я хотел бы освоить компьютер. составьте схему однородных членов пятого предложения пофантазируйте,что было бы , если уже наступили каникулы. напишите об этом, употребив глаголы в условном наклонение(6 предложений)
2. что делает? не соверш
3. что делает? не соверш.
4. что делает? не соверш.
5. что делают? не соверш.
6.что делают? не соверш.
7. что делает? не соверш.
8.что делает? не соверш.
что делает? не соверш.
Глаголы совершенного вида могут употребляться в будущем и времени, а глаголы несовершенного вида имеют все три формы времени: настоящее и будущее.
Для себя запомни)
НЕ совершенный вид имеет вопрос "что Делать?", т.е начинается на букву "Д". Совершенный вид "что Сделать? т.е начинается на "С".
К нам подошел долговязый паренек, у которого были в руках тетрадки и книжки, а потом вдруг, он выпрямил плечи и стал таким высоким, что мы все удивились его необычайному росту.
Ее глаза были печальны и пусты, а лицо вытянуто и нахмуренно, но все переменилось, когда приехал он, со страстным взглядом, черными очами и пылким сердцем.
Он сначала смог догнать и перегнать меня, а я на последнем круге все же обскакал его.
Он был слишком медленный, а я очень быстрый и резвый, и я не смог смотреть,как он перемещается черепашьими шагами.