Прочитайте предложения вслух, соблюдая информацию. перепишите, расставляет недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. составьте схемы этих предложений.
3.Художественный; 4.Описание; 5. Разлапистый - раз (приставка), лап (корень), ист (суффикс), ой (окончание). Разносится - раз (приставка), нос (корень), ит (окончание), ся (постфикс). Мордочка - морд (корень), очк (суффикс), а (окончание). 6. извини я не поняла где заканчивается первый абзац( 7. Слово бегает — часть речи глагол.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
В предложении сказуемое. 8. Слово елью состоит из двух слогов ель-ю, ударение падает за 1-слог, е - [й'] - согл, звон, мягк. [э] - гл, удар; л - [л'] - согл, звон, мягк; ь - [-] ; ю - [й'] - согл, звон, мягк. [у] - гл. 9. я опять же не могу определить абзацы(
1) Чужая речь всегда заключается в кавычки, а исключением является диалог. Но в данном случае это явно не диалог и кавычки необходимы. 2) Кроме того - в данном контексте вводное сочетание, отделяемое от предложения запятой, в отличии от сочетания предлога с местоимением ( ответа не было, кроме общего ответа, который дает жизнь...) Так что если имеется ввиду запятая после "кроме того", то она ставится. 3) ? 4) Два предложения в одном сложносочиненном предложении. Две грамматические основы: (урок) был и ученики рассчитывали уйти. Запятая обязательна.
Объяснение:
3.Художественный; 4.Описание; 5. Разлапистый - раз (приставка), лап (корень), ист (суффикс), ой (окончание). Разносится - раз (приставка), нос (корень), ит (окончание), ся (постфикс). Мордочка - морд (корень), очк (суффикс), а (окончание). 6. извини я не поняла где заканчивается первый абзац( 7. Слово бегает — часть речи глагол.
Морфологические признаки:
Начальная форма: бегать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
В предложении сказуемое. 8. Слово елью состоит из двух слогов ель-ю, ударение падает за 1-слог, е - [й'] - согл, звон, мягк. [э] - гл, удар; л - [л'] - согл, звон, мягк; ь - [-] ; ю - [й'] - согл, звон, мягк. [у] - гл. 9. я опять же не могу определить абзацы(
2) Кроме того - в данном контексте вводное сочетание, отделяемое от предложения запятой, в отличии от сочетания предлога с местоимением ( ответа не было, кроме общего ответа, который дает жизнь...) Так что если имеется ввиду запятая после "кроме того", то она ставится.
3) ?
4) Два предложения в одном сложносочиненном предложении. Две грамматические основы: (урок) был и ученики рассчитывали уйти. Запятая обязательна.