Прочитайте предложения, выделяя интонационно уточняю- щие обстоятельства. спишите их. какое значение они вносят в предло- жение? обратите внимание на знаки препинания при них.
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(