Прочитайте предложения, запишите их, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставлял знаки препинания. Определите тип подчинения.
1. Один из пр..отцев Гудала грабитель стра..ников и сел когда болезнь его сковала и час р..скаянья пр..шел грехов минувших в пскуплень.. построить церковь обещал на вышине гранитных скал где только в..юги слышно пен..е куда лиш.. коршун залетал. (Л.) 2. Потом обнаружилось что Кюхельбекер который почти не знает русского языка то(же) пишет стихи. (Тын.) 3. Пока Мария Раевская-Волконская вела обычную жизнь (благо) воспита(н,нн)ой девушки в н,нн)ой но строгой барской сем..е ей (не) было повода проявить ту духовную силу ту волю к подвигу которая позже сказалась в жене декабриста. (Т.-В.)
2. 2) по всесннему небу;
3. 1) видимо- невидимо;
4. 1) точь- в - точь;
5. 2) невтерпеж;
6.4) замуж;
7. Неоткуда взять, нигде не был, говорить невежественно, искать повсюду, вести себя несерьезно, поступить несправедливо, никогда не лгал, мне совсем некогда гулять, отныне я буду стараться, отовсюду играла музыка, задано на завтра, писать неразборчиво, уйти насовсем, никуда не спешить, некуда спешить, жить невдалеке, на душе далеко не спокойно, нестись вскачь, ударить наотмашь, хотеть замуж, спорить горячо, смотреть осуждающе, еще лучше учиться.