Прочитайте предложения, запишите их, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставлял знаки препинания. Определите тип подчинения.
1. Один из пр..отцев Гудала грабитель стра..ников и сел когда болезнь его сковала и час р..скаянья пр..шел грехов минувших в пскуплень.. построить церковь обещал на вышине гранитных скал где только в..юги слышно пен..е куда лиш.. коршун залетал. (Л.) 2. Потом обнаружилось что Кюхельбекер который почти не знает русского языка то(же) пишет стихи. (Тын.) 3. Пока Мария Раевская-Волконская вела обычную жизнь (благо) воспита(н,нн)ой девушки в н,нн)ой но строгой барской сем..е ей (не) было повода проявить ту духовную силу ту волю к подвигу которая позже сказалась в жене декабриста. (Т.-В.)
Теперь я- подлежащее,выраженное местоимением
жил-сказуемое,выраженное глаголом в совсем другом мире,
я-подлежащее,выраженное местоимением
узнавал-сказуемое,выраженное глаголом то, что
они-подлежащее,выраженное местоимением
не знали-сказуемое,выраженное глаголом,
я-подлежащее,выраженное местоимением
открыл-сказуемое,выраженное глаголом в себе чувства, о которых
не подозревал-сказуемое,выраженное глаголом, так что мне их
слова- подлежащее,выраженное существительным
казались-сказуемое,выраженное глаголом наивными и смешными.