Прочитайте предложения. Запишите номера тех предложений, в которых представлено только описание. Он не мог никак понять, как эта очаровательная девушка, с огромными, чистыми, наивными голубыми глазами, может так откровенно лгать.
Диана, тоненькая, небольшого роста, изящная и грациозная, с длинными тёмными волосами, сидела у окна.
А тот всё кланялся и улыбался и принял рублёвку, как фокусник, так что она только промелькнула в воздухе.
Подаренная Вике сирень стояла в кабинете; проходившая мимо Инна Леонидовна остановилась: белая и фиолетовая, махровая, сирень восхитительно пахла.
Ночь без конца и края, такая же ночь, какая властвовала в ту пору, когда ни меня, ни этих колосьев, никого ещё не было на Земле, да и сама Земля клокотала в огне, содрогалась от громов, усмиряя себя во имя будущей жизни.
Он был худой, высокий, чахоточного сложения, носил очки цвета йода, говорил несколько сипло и, если хотел сказать что-нибудь погромче, срывался в фистулу.
Волдыреву почему-то стало неловко, и, повинуясь какому-то внутреннему влечению, он достал из кармана рублёвку и подал её чиновнику.
Этот простор, одинокие кресты и тишина волжского вечера напомнили ему горечь детства, первое приобщение к природе, туманные мечты о творчестве.
Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро.
Но в этом неторопливом и ясном повествовании не хватало того, что Крамской образно называл «стрункой, которая могла бы обращаться в песню».
Работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях крупнейших музеев страны.
Разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал.
Но, к нашему удивлению, все маслята оказались свежие, здоровые, совсем не тронутые червяком.
И вдруг у одного блиндажа, у выхода, наталкиваюсь на старое, восемнадцать лет лежалое, а и до тех восемнадцати уже отслужившее ведро.
Тайна композиции, размещения составных частей была найдена, – великий заволжский простор так хорошо, не теряя своей бесконечности, перемещался в сжатые пределы полотна, церковная громада нисколько не загромождала картину, как бы отодвигаясь вдаль.
2,5, 6,9,13,14,15
Объяснение: