Прочитайте прилагательные и причастия, ассоциирующиеся со словом имидж.
• сценический • позитивный • кардинальный • преуспевающий • неотъемлемый •
• создаваемый • рекламный • положительный • респектабельный • экстравагантный
• негативный • публичный • добропорядочный • престижный • скандальный •
деловой • предвыборный •
Стихотворение Пушкина «К Чаадаеву» носит патриотический характер. Оно обращено к лицейскому другу поэта, его единомышленнику Петру Чаадаеву.
Послание наполнено юношеским пылом и задором, верой в то, что всё когда-нибудь изменится к лучшему. Написано стихотворение «К Чаадаеву» было в эпоху правления императора Александра I. С его пришествием к власти у людей возникли надежды на лучшую жизнь, которым, к сожалению, не суждено было сбыться.
Пушкин, как и Чаадаев, с нетерпением ждёт избавления от гнёта «власти роковой». Он уверен, что самодержавие скоро падёт и призывает Чаадаева направить «души прекрасные порывы» на борьбу за лучшую судьбу для своей Отчизны.
В своём стихотворении Пушкин отождествляет свою любовь к Родине с революционной борьбой за её свободу. Именно поэтому данное послание служило своего рода агитационным материалом в прогрессивных кругах того времени. Это и подобные стихотворения повлекли за собой южную ссылку поэта.
Я согласна с мнением автора. Мне кажется, что именно сказка воспитывает в детях добрые чувства. Подтверждает это история о мальчике, о котором рассказывает автор. Мальчик, сделав простой фильм с огромным смыслом, не на дурные поступки, ведь он хорошо знает, что во всем живом существует душа.
Сказки существуют для заветных мечтаний, для забавы. Через сказку мир делается живым - в ней разговаривают звери, деревья, травы. Живые существа наделяются качествами человека, они друг другу, обманывают, трусливые, сильные, добрые. Сказка учит добру и желанию слабым, учит сочувствию и юмору. "Сказка рассказывает о неведомых странах, которые еще предстоит открыть. Сказка открывает в тебе воображение, потому что его отсутствие может стать бедствием для людей и даже для страны. Человек без воображения не понять чужую боль."
Сказки заканчиваются хорошим концом, торжеством справедливости, потому что ребенок, которому читают сказку, должен быть убежден в том, что правда на земле существует, и в мире много добрых людей. Ведь если в раннем детстве ребенок переживает несправедливость, никто ему не то он закрывается в себе, что очень плохо, потому что у него будет ощущение враждебности мира. " Сказка со справедливым финалом снимает эту тяжесть, поэтому она еще и психологическая терапия. Она создает в детской душе равновесие, поселяет радость. Взрослея, ребенок начнет постигать сложные истины, учиться жизни. И первая ступень к этому - сказка. Главное – чтобы взрослеющего человека не покидало ощущение живого мира. Он должен внимательно смотреть вокруг, быть внутри литературного слова, поэзии, тогда мир будет открываться для него постоянно новыми гранями."