Прочитайте притчу
Притча.
Давным-давно в одном городе жили друзья.
В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний же, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, начал тонуть и утонул бы, но его друг Когда он пришел в себя, то написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг мне жизнь".
Тот, который дал ему пощечину, а потом жизнь, с го:
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь-то ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Задание
1.Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом? Почему? Используя частицы, составьте текст из 4-5 предложений
Что мальчик, что делал стоял. Я шёл по улицЕ пешком, и повстречался со щенком
Кто-я, что делал-шёл. Взяла Василиса Ивана-царевича за руки, и повела за столы дубовые.Кто - василиса, что делала взяла.
.Солнце едва вышло из-за горизонта, и ещё не согрело землю . кто солнце, что сделало? не вышло. Через поляны, через душистый, сосновый бор, и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка . Кто бор, тропинка, что делает вьётся. По сторонам тропинки растут деревья, берёзки, осинки, ели. Кто деревья, бор, тропинка, что делает растут. ОБразец показала, дальше сама подумай))