Прочитайте притчу «Услышать неслышимое» в упр. 523А на стр. 283 и выполните устно следующие задания: 1. Определите тему текста
2. Какова мораль (основная мысль) притчи?
3. Что выражает заголовок – тему или основную мысль притчи?
4. Выскажите свою точку зрения: какие качества нужны человеку, чтобы стать хорошим правителем? Примечание: используйте в своих ответах вводные слова, указывающие на источник сообщения (например, говорят, по мнению … , по словам … , как считают … и т.д.).
5. Объясните, как вы понимаете выражения «прислушиваться к сердцам людей», «слышать невыраженные чувства, скрытую боль и невысказанные жалобы ДАМ
1. Педиатр.
2. Участковый, опытный.
3. Принимает пациентов, оценивает состояние здоровья, лечит.
4. Эта профессия очень важна.
5. Врач.
Объяснение:
Синквейн — это особый нерифмованный текст, который является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Состоит из 5 строк:
1 строка – существительное, обозначающее тему синквейна (исходное понятие).
2 строка – два прилагательных, характеризующих и раскрывающих признаки заявленного предмета, явления, заявленного в теме синквейна.
3 строка – три глагола, раскрывающие действия, свойственные предмету, явлению, заявленному в теме синквейна.
4 строка – фраза, раскрывающая суть данного предмета или явления.
5 строка – существительное, являющееся неким выводом, итогом, заключением.
Жёсткий; шов; летописцем; окружённый; чёткий; мажорное; разжёг; учеба; чужого; плюшевый медвежонок; испечёшь; горячо; грошовый; поражён; причёска; душонка; поджог; бечёвка; тяжёлый ожог; шёпот; парчовый; собачонка; вещевой мешок; камышовый; шапчонка; книжонка; горячо; певуч_; одежонка; сбережёт; пучок; жёлтый крыжовник; сокращённый; течёт речонка; вычёркивать; наперечёт; сушёные; лишённый; прожорливый; абзацем; умоляюще; кумачовый; шорты; свежий; чётное; капюшон; розовощёкий; сгущёнка, корчёвка; прожёванный.
Объяснение: