Прочитайте притчу «Заработанное своим трудом». Определите её основную мысль. Как вы думаете, что означает слово аббаси?
Выпишите из текста на каждый связи по 1 словосочетанию, выполните синтаксический разбор словосочетаний.
Заработанное своим трудом
Один торговец ежедневно давал сноему сыну один аббаси и говориль Возьми, сынок, береги и старайся копить деньги. Сын выбрасывал эти деньги в воду. Отеп узнал об этом, но ничето не сказил, Сын иичем не занималея, не работал, ел и пил доме отца, однажды торговец сказал евоим родственникам: Вели мой сын придёт к вам и опросит денег, не давайте, Зaтем он позвал сына и обратился к нему со словами: Иди сам зарабатывай деньги. Сын поител к родственникам и стал просить денег, но они ему отказа- ли. Тогда он вынужден был наняться на работу чернорабочим". Весь день сын босыми ногами размешивал известь и, получин один аббаси, принёс эти деныги отцу. Отец сказал: Ну вот, еынок, теперь иди и брось в воду заработанные тобой деньги. Сыв ответил: Отед, как же могу я выбросить их? Разве ты не знаешь, какую муку я принял из-за них? Пальцы на моих ногах до сих пор горят от извести. Нет, я не смогу выбросить их, рука моя не поднимется.Отец ответил: Сколько раз я давал тебе по одному аббаси, а ты уносил его и спо- койно бросал в воду. Ты думал, эти деньги доставались мне даром, без труда? То-то, сынок, пока не будешь трудиться, цену труду не будешь знать.
Па́мятники приро́ды (тип особо охраняемых природных территорий) — единственные в своём роде, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. В качестве памятника природы может охраняться водопад, метеоритный кратер, необычное геологическое обнажение, пещера или, например, редкое дерево. Иногда к памятникам природы относят территории значительных размеров — леса, горные хребты, участки побережий и долин. В таком случае они именуются урочищами или охраняемыми ландшафтами.
1.Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.2. Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. 3.Здесь она должна была ожидать Алексея. 4.Сердце ее сильно билось, само не зная почему; но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть. 5.Лиза вошла в сумрак рощи. 6.Глухой, перекатный шум ее приветствовал де вушку.7. Веселость ее притихла. 8.Мало-помалу предалась она сладкой мечтательности.9. Она думала... но можно ли с точностию определить, о чем думает семнадцатилетняя барышня, одна, в роще, в шестом часу весеннего утра?10. Итак, она шла, задумавшись, по дороге, осененной с обеих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на нее. 11.Лиза испугалась и закричала.
1 предложение СПП,ССП , БСП-сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь
4. предложение ССП
9 предложение ССП и СПП
10 предложение СПП
Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.
( Повеств, невоскл, ССП,СПП,БСП)
объяснение:
Все остальное сам, потому что везде отличаются требования к синтаксическому разбору, а также в редакторе качественного его сделать нельзя