В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arkadikmxitary
arkadikmxitary
20.11.2022 10:12 •  Русский язык

Прочитайте приведенные ниже тексты и определите, какой социальный вариант русского языка использован при их создании? Какова степень понятности этих текстов? Как вы считаете, чем она определяется? а) После живодерни мантулю в дымогарке на угольке. Моего напарника, мужика- кирюху, трюманули за махаловку и оборотку совком по бестолковке одному животному с блудой, он у него из шаронки царапнул антрацит. б) Работяга Вильгельм Оранский поднял в стране шухер. Его поддержали гезы. Мадридская малина послала своим наместником герцога Альбу. Альба был тот герцог! Когда он прихлял в Нидерланды, голландцам пришла хана. Альба распатронил Лейден, главный голландский шалман. Остатки гезов кантовались в море.

Показать ответ
Ответ:
ДженниЛенни
ДженниЛенни
26.12.2023 00:04
В данном случае, в обоих текстах используется разговорный социальный вариант русского языка. Разговорный вариант характеризуется особенностями сленга, нестандартной лексикой, использованием профессиональных терминов или жаргоном, а также неправильной транскрипцией звуков.

Однако, первый текст более трудно читаем и его понятность намного ниже, чем понятность второго текста.

Понятность текстов определяется несколькими факторами. Во-первых, использование сленговых слов и жаргона может затруднять понимание текста тем, кто не знаком с этими выражениями. Во-вторых, неправильная транскрипция звуков и нестандартные лексические обороты могут вызывать недопонимание.

Для того чтобы улучшить понятность текстов, можно использовать следующие шаги:

1. Определить сложные или нестандартные слова и выразительные средства, которые могут вызвать затруднение в понимании.
2. Пояснить значение этих слов с помощью определений или примеров из более простого языка.
3. Внимательно прочитать тексты, выделяя основные идеи и ключевую информацию.
4. Предложить альтернативные формулировки для сложных или непонятных фраз, используя более универсальный или объяснительный язык.
5. Попросить учеников пересказать тексты, используя простой и понятный язык, чтобы проверить и закрепить понимание.

Таким образом, понятность текстов определяется использованием разговорного варианта русского языка, а также правильным объяснением сложных слов и фраз, выделением ключевой информации и активной работой со студентами для закрепления понятий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота