Ао Пом одежды, телосложения, смягчает и приподнимает щетину, Слепой, немой, физики живых. Наземно-главная иней белый, холодный оттенок, Место нажатии трещит,. Дыхания – үскірік, мороз и снег, Құдаң старых – зима, читали стихи. Одетые в Ұшпадай бөркін оқшырайтып, Аязбенен ажарланды покраснение. Два источника Бұлттай закрывать брови, Сіліксе личность, снег, мазаңды. Пос. бурундай вспышки-так сарқ долданғанда, Канат ак орда, дом шесть, пошатнулась. Увидев детей, склонных ряд, Поверхность-домбығып подпись, обморожениях и церемоний. И скотник, одетые в тон слоя Шидем Страница рассматривать не стала отрицательной. некоторые слова не переводятся
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] . Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
Слепой, немой, физики живых.
Наземно-главная иней белый, холодный оттенок,
Место нажатии трещит,.
Дыхания – үскірік, мороз и снег,
Құдаң старых – зима, читали стихи.
Одетые в Ұшпадай бөркін оқшырайтып,
Аязбенен ажарланды покраснение.
Два источника Бұлттай закрывать брови,
Сіліксе личность, снег, мазаңды.
Пос. бурундай вспышки-так сарқ долданғанда,
Канат ак орда, дом шесть, пошатнулась.
Увидев детей, склонных ряд,
Поверхность-домбығып подпись, обморожениях и церемоний.
И скотник, одетые в тон слоя Шидем
Страница рассматривать не стала отрицательной.
некоторые слова не переводятся
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.
Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.