Физическое воспитание, органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функций организма человека, его физических и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Физическое воспитание – занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастическими, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение специальными знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и общественной гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. физическое образование). Цели, содержание, организация, методы Физическое воспитание обусловливаются социально-экономическим строем общества и отражают классовую идеологию.
Существительные с производным предлогом:
2) В течение всего занятия студенты были сосредоточены.
(в течение чего?) в течение занятия
3) В продолжениЕ сериала автор вводит новых героев.
(в продолжениЕ чего?) в продолжение сериала
(т.е. пока идет сериал)
4) В продолжениЕ месяца шли дожди.
(в продолжение чего?) в продолжение месяца
6) В заключение собрания выступил представитель управы.
(в заключение чего?) в заключение собрания
8) Вследствие ошибки в расчётах пришлось переделывать проект.
(вследствие чего?) вследствие ошибки
10) Ввиду задолженности отключили электроэнергию.
(ввиду чего?) ввиду задолженности
13) Он смастерил что-то вроде абажура.
(вроде чего?) вроде абажура
15) Навстречу грузовику ехал автомобиль.
(навстречу чему?) навстречу грузовику
__
**К предлогу нельзя задать вопрос, но с самим предлогом всегда можно задать падежный вопрос.
__
Остальные:
1) В течении (сущ.: в чем?) реки множество резких поворотов и извилин.
5) В продолжении (сущ.: в чем?) романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.
7) В заключении (сущ.: в чем?) сочинения содержится вывод из всего сказанного.
9) В следствии (сущ.: в чем?) по делу о поджоге были допущены ошибки.
11) Надо иметь в виду (устойч. сочетание) всё последствия этого шага.
12) Конница разбила лагерь в виду (сущ.: в чем?) берега.
14) На встречу (сущ.: на что?) с выпускниками пришли все преподаватели.
Физическое воспитание, органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функций организма человека, его физических и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Физическое воспитание – занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастическими, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение специальными знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и общественной гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. физическое образование). Цели, содержание, организация, методы Физическое воспитание обусловливаются социально-экономическим строем общества и отражают классовую идеологию.