Мы не можем увидеть время, но именно с его мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками. Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. Но иногда нам кажется, что время идет так медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! Поэтому мне трудно поверить, что часы и минуты всегда одинаковы. Считается, что мы не можем управлять временем. Например, я не могу вернуться в вчерашний день и ответить на уроке лучше, чем я уже ответил. Или отправиться в средневековье и пообщаться там с рыцарями. Та эпоха уже в Но все равно я могу управлять временем, хотя бы частично. Можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. Можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно потратить его впустую. Люди часто жалуются, что им не хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые развлечения. Кто-то смотрит по телевизору все подряд, а кто-то каждый день с головой погружается в компьютерные игры. Зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут "Скорую ", вызванную к больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому, кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает. Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.
мы измеряем нашу жизнь. Получается, что время
существует, хотя его нельзя потрогать руками.
Также его нельзя растянуть или ускорить сжать по
собственному желанию. Но иногда нам кажется, что
время идет так медленно! Например, когда ждешь конца
урока. А веселый день, полный развлечений, проходит
так быстро! Поэтому мне трудно поверить, что часы и
минуты всегда одинаковы.
Считается, что мы не можем управлять временем.
Например, я не могу вернуться в вчерашний день и
ответить на уроке лучше, чем я уже ответил. Или
отправиться в средневековье и пообщаться там с
рыцарями. Та эпоха уже в
Но все равно я могу управлять временем, хотя бы
частично. Можно запланировать свои дела и успеть все,
что нужно. Можно провести время полезно: в учебе,
спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно
потратить его впустую. Люди часто жалуются, что им не
хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые
развлечения. Кто-то смотрит по телевизору все подряд, а
кто-то каждый день с головой погружается в
компьютерные игры.
Зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда,
например, ждут "Скорую ", вызванную к
больному. Или когда на место пожара спешат сотрудники
МЧС. Человек также ценит время, когда опаздывает на
поезд, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает
какой-то одной минутки! Вот если бы забрать эту минуту
у того, кто ее потратил бы впустую! И передать тому,
кому она очень нужна! Но, к сожалению, так не бывает.
Поэтому все мы должны помнить о ценности времени.
Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря
потерянное время уже не вернется, его заново не
проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только
на то, что имеет смысл.
1) Язык - подлежащее, существ.
Есть - сказуемое, глагог.
Драгоценнейшее - определение, прил.
Сокровище - сказуемое, сущ.
Народа - дополнение, сущ.
Первое - определение, числительное.
Средство - сказуемое, сущ.
Его - мест, определение.
развития - дополнение, сущ.
развития - дополнение, сущ.
и - союз.
залог - сказуемое, сущ.
успехов - дополнение, сущ.
Главное - определение, прил.
право - сказуемое, сущ.
на славу - дополнение, сущ с предлогом.
в потомстве - обстоятельство, сущ с предлогом.
Характеристики:
повествовательное
невосклицательное
простое
двусоставное
распространенное
осложнееное.
[ - (=),(=) и (=),(=)].
2) характеристики:
Повествовательное
невосклицательное
простое
двусоставное
распространенное
неосложненное.
[- - =].