Прочитайте рассказ а.п. чехова «толстый и тонкий». выделите кинесические, экстралингвистические, такесичес- кие, прокесические средства общения. возможно ли выделение просодических средств общения? поясните свою точку зрения. какую роль в общении персонажей играет запах?
Глаголы, которые обозначают действие, переходящее на предмет, называются переходными.
Все остальные глаголы являются непереходными.
Переходные глаголы имеют (или могут иметь) при себе имя существительное или местоимение в винительном падеже без предлога:
брал (что?) книгу (в.п.), встречать (кого?) его (в.п.)
При переходных глаголах существительное или местоимение может стоять и в родительном падеже:
1) при отрицании:
не купил (чего?) хлеба (р.п.), не выпить (чего?) молока (р.п.);
2) при указании на часть предмета:
отрезал (чего?) сыру (р.п.), нарвать (чего?) цветов (р.п.)
Появиться х ( на чем?) на горизонте; предлож.падеж
Рассказать х (о чем ?) о рекорде; предлож.падеж
Объявить х (что? ) благодарность; вин.падеж
Пришел х (на что ?) на берег; вин.падеж
Профессия х (кого ? ) тренера; род.падеж
Корзина ( с чем ?) с растениями; твор.падеж
Разжечь х (что ?) костер; вин.падеж
Объектив х ( чего ?) фотоаппарата; род.падеж
Оберегать х ( что ? ) здоровье; вин.падеж
х - так обозначены главные слова, рядом - зависимые.