Прочитайте рассказ С.А.Простина по ролям.Обьясните смысл фразеологизма золотые руки.Определите тему и основную мысль рассказа.Поставьте к тексту "тонкие" и "толстые" вопросы, используя вопросительные местоимения класс русский язык
Изобретение бумаги заняло особое место среди достижений общечеловеческой культуры, оказав неоценимое влияние на мировую цивилизацию.Бумага стала одним из атрибутов человеческой цивилизации. Писчую бумагу стали производить в том же Китае, однако уже во втором веке нашей эры сырьѐм для неѐ служили не только конопляные волокна, но и кора дерева. Древние мастера разработали целый комплекс технологических особенностей бумажного производства, начиная от переработки сырья, изготовления бумажной массы и вплоть до формирования и сушки Продолжительное время получения бумаги китайцы хранили в тайне. Только в III веке он стал известен в Корее, в VI – в Японии, а уже в XII веке искусство бумагоделания достигло Испании. Накануне возникновения книгопечатания в Европе бумага повсеместно использовалась для создания рукописных книг и в быту. Еѐ преимущественно делали из льняных тряпок ручным который и теперь сохранился в ряде стран для производства бумаги с различными рисунками – водяными знаками, изготовление которых основано на вплетение медной или серебряной проволоки, образующей заданный рисунок, в дно форм..
Для научного стиля речи характерно множественное число от абстрактных и вещественных существительных: частое употребление слов среднего рода: христианство, вырождение, уничтожение, возвращение тождество, понятие, дионисийство
Существительные используются в контексте научной речи не в своих основных и конкретных значениях, а в обобщенно-отвлеченном значении- есть мораль dekadens, воля к концу, заключается в безусловной ценности, приписываемой неэгоистическому и враждебному всякому эгоизму;
Для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной литературе, в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются: прилагательные типа: неэгоистический, враждебный, мифологический, шопенгауэровский
Подстиль-научно-популярный- Ф. Ницше подвергает критике мораль как форму культуры.
Отбор терминов с объяснением- Мораль- это путь вырождения человека. возращение к мифологическому тождеству человека с миром… Разделяя шопенгауэровское понятия мира как ищущей и страждущей стихии, считает жизнь человека трагичной.
Наиболее общими особенностями лексики научного стиля являются: а) употребление слов в их прямом значении; б) отсутствие образных средств: эпитетов, метафор, художественных сравнений, поэтических символов, гипербол; Отглагольные существительные хорошо передают объективные процессы и явления, поэтому они часто используются в научном тексте- вырождение, уничтожение, возвращение МОЖЕТ ЭТО ТЕБЕ КАК ,ТО
частое употребление слов среднего рода: христианство, вырождение, уничтожение,
возвращение тождество, понятие, дионисийство
Существительные используются в контексте научной речи не в своих основных и конкретных значениях, а в обобщенно-отвлеченном значении-
есть мораль dekadens, воля к концу,
заключается в безусловной ценности, приписываемой неэгоистическому и враждебному всякому эгоизму;
Для усиления выразительности в научном стиле речи, в особенности в научно-популярной литературе, в произведениях полемического характера, в дискуссионных статьях, используются:
прилагательные типа: неэгоистический, враждебный, мифологический,
шопенгауэровский
Подстиль-научно-популярный- Ф. Ницше подвергает критике мораль как форму культуры.
Отбор терминов с объяснением-
Мораль- это путь вырождения человека.
возращение к мифологическому тождеству человека с миром…
Разделяя шопенгауэровское понятия мира как ищущей и страждущей стихии, считает жизнь человека трагичной.
Наиболее общими особенностями лексики научного стиля являются:
а) употребление слов в их прямом значении;
б) отсутствие образных средств: эпитетов, метафор, художественных сравнений, поэтических символов, гипербол;
Отглагольные существительные хорошо передают объективные процессы и явления, поэтому они часто используются в научном тексте- вырождение, уничтожение,
возвращение
МОЖЕТ ЭТО ТЕБЕ КАК ,ТО