Прочитайте рассказ В. А. Осеевой. Определите его тему и сформу- 259 лируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова учитель- ницы: «Видно, ваша дружба до первого дождя!». Выскажите своё отношение к прочитанному. Выпишите из текста выделенные слова и сде- лайте их морфемный разбор.
Внезапно сложившаяся ситуация во всем мире, конечно, напугала многих людей. Теперь мы вынуждены оставаться дома и выходить только в случае необходимости. Но несмотря на дистанцию, люди продолжают держаться вместе, не прерывая своё общение и даже обучение. Так, во многих учебных заведениях ввели дистанционные занятия. Вероятно, в первое время оно оказалось сложнее, но теперь можно говорить с уверенностью о плюсах этого решения.
Во-первых, у учеников появилось чуть больше времени, которое они тратили на дорогу. Безусловно, это ещё и плюс для «сов», которым было сложно проспаться ранним утром и отправляться в школу.
Во-вторых, появилась возможность быстрее получать результаты за домашнюю работу.
В-третьих, отдыхает и наша планета от людей.
Но, конечно же, это не заменит настоящего общения с одноклассниками и преподавателями. Поэтому в этот тяжелый период нужно держать себя в руках:
-Друг, - необходимо обратиться к себе и другим. - Сейчас мы должны быть сплочённее и терпеливее. Переждав одно, мы справимся и с другим.
Поэтому, читатель, не забывай поддерживать себя и своих близких.
Вопрос несколько некорректный, ведь все слова с данными приставками написать нереально.
Объяснение:
Приставка о- (об-, обо-) употребляется при образовании
глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения по окружности вокруг предмета, рапространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны (облететь);
б) направленность движения мимо предмета, обход его стороной (обойти, объехать);
в) произведение действия до нужного предела (обыскать);
г) доведение действия до излишнего предела (обкормить);
д) доведение действия до естественного предела (обеднеть);
е) распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов (одарить);
ж) направленность действия во все стороны, на всю поверхность предмета или вокруг предмета (оклеить, обжарить).
Внезапно сложившаяся ситуация во всем мире, конечно, напугала многих людей. Теперь мы вынуждены оставаться дома и выходить только в случае необходимости. Но несмотря на дистанцию, люди продолжают держаться вместе, не прерывая своё общение и даже обучение. Так, во многих учебных заведениях ввели дистанционные занятия. Вероятно, в первое время оно оказалось сложнее, но теперь можно говорить с уверенностью о плюсах этого решения.
Во-первых, у учеников появилось чуть больше времени, которое они тратили на дорогу. Безусловно, это ещё и плюс для «сов», которым было сложно проспаться ранним утром и отправляться в школу.
Во-вторых, появилась возможность быстрее получать результаты за домашнюю работу.
В-третьих, отдыхает и наша планета от людей.
Но, конечно же, это не заменит настоящего общения с одноклассниками и преподавателями. Поэтому в этот тяжелый период нужно держать себя в руках:
-Друг, - необходимо обратиться к себе и другим. - Сейчас мы должны быть сплочённее и терпеливее. Переждав одно, мы справимся и с другим.
Поэтому, читатель, не забывай поддерживать себя и своих близких.
Вопрос несколько некорректный, ведь все слова с данными приставками написать нереально.
Объяснение:
Приставка о- (об-, обо-) употребляется при образовании
глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения по окружности вокруг предмета, рапространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны (облететь);
б) направленность движения мимо предмета, обход его стороной (обойти, объехать);
в) произведение действия до нужного предела (обыскать);
г) доведение действия до излишнего предела (обкормить);
д) доведение действия до естественного предела (обеднеть);
е) распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов (одарить);
ж) направленность действия во все стороны, на всю поверхность предмета или вокруг предмета (оклеить, обжарить).