Прочитайте рассуждения известного филолога профессора С.Т. Ваймана о сущности эстетического воспитания. Согласны ли вы с мыслью ученого о том, что эстетическое воспитание представляет собой
посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал, отгоняя мысли, и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге, по которой ходили и ясным днём, и тусклым утром.
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день -
(не)стерпимая жара+
(не)глядя по сторонам -
(не)радостные лица+
(не)учитывающий обстоятельства -
(не)дослушанная песня+
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид: слитно
пишется , потому что-?
Потому что нет слова "лепый"
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.-верный ответ
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.+
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом. +
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом -
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее — звезда
, сказуемое —замерцала
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее — мы
, сказуемое — остались
.
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
конечно
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
-может быть
-напротив
-правда +
-на мой взгляд
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
В конце декабря каждый год мы отмечаем самый замечательный праздник в году - Новый Год. Его любят и взрослые, и дети. Новый Год - это елка и елочные украшения, праздничный стол и подарки под елкой в нвогоднее утро. А как могут встретить Новый Год лесные животные? Давайте попробуем представить.
Накануне Нового Года Дед Мороз завален работой. Он разбирает письма от детишек со всего света и составляет список подарков для каждого ребенка, чтобы никого не забыть и не обидеть.
Но не меньше, чем дети в городах и селах, ждут прихода Деда Мороза звери в лесу. Суровой зимой им приходится несладко. Холодно и голодно.
Не забывает Дедушка и о братьях наших меньших. Вот все детские подарки доставлены, завтра утром ребята найдут под елками то, о чем просили. Но в санях у Мороза еще что-то осталось.
Быстрые кони несут Дедушку в лес, где животные собрались у огромной ели на встречу Нового Года.
Снег заботливо украсил ель снежком.
Вот сани въезжают на лесную полянку. И Дед Мороз раздает животным подарки. Зайцам в белых зимних шубках - мешок сочной морковки, белочкам - корзинки с орехами и сушеными грибами, кабану - мешок желудей, синичкам и снегирям - мешочки с рябиной и шиповником. А медведю ничего Дед Мороз не привез, спит косолапый в своей берлоге до весны сладким крепким сном.
Рады звери подаркам, теперь до весны до тянут, а там, глядишь, и солнышко теплое, и корм будет.
Пора Деду Морозу отдыхать. Все свои дела он в этом году переделал. Поздравляет Дедушка всех жителей леса с Новым Годом, желает здоровья и веселья, обещает сильно их не морозить.
Еще минута, и исчезают сани Деда Мороза в снежном вихре...
1) В поле давно уже зеленела
посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал, отгоняя мысли, и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге, по которой ходили и ясным днём, и тусклым утром.
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день -
(не)стерпимая жара+
(не)глядя по сторонам -
(не)радостные лица+
(не)учитывающий обстоятельства -
(не)дослушанная песня+
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид: слитно
пишется , потому что-?
Потому что нет слова "лепый"
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.-верный ответ
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.+
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом. +
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом -
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.
Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.
Подлежащее — звезда
, сказуемое —замерцала
.
Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.
Подлежащее — мы
, сказуемое — остались
.
Определи тип односоставного предложения (перенеси нужный ответ в пустую клеточку).
Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.
Это предложение.
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
конечно
2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.
Что ещё, на самом деле, человеку надо?
-может быть
-напротив
-правда +
-на мой взгляд
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).
схема 1.png
1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.
2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.
3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.
ответ :?
В конце декабря каждый год мы отмечаем самый замечательный праздник в году - Новый Год. Его любят и взрослые, и дети. Новый Год - это елка и елочные украшения, праздничный стол и подарки под елкой в нвогоднее утро. А как могут встретить Новый Год лесные животные? Давайте попробуем представить.
Накануне Нового Года Дед Мороз завален работой. Он разбирает письма от детишек со всего света и составляет список подарков для каждого ребенка, чтобы никого не забыть и не обидеть.
Но не меньше, чем дети в городах и селах, ждут прихода Деда Мороза звери в лесу. Суровой зимой им приходится несладко. Холодно и голодно.
Не забывает Дедушка и о братьях наших меньших. Вот все детские подарки доставлены, завтра утром ребята найдут под елками то, о чем просили. Но в санях у Мороза еще что-то осталось.
Быстрые кони несут Дедушку в лес, где животные собрались у огромной ели на встречу Нового Года.
Снег заботливо украсил ель снежком.
Вот сани въезжают на лесную полянку. И Дед Мороз раздает животным подарки. Зайцам в белых зимних шубках - мешок сочной морковки, белочкам - корзинки с орехами и сушеными грибами, кабану - мешок желудей, синичкам и снегирям - мешочки с рябиной и шиповником. А медведю ничего Дед Мороз не привез, спит косолапый в своей берлоге до весны сладким крепким сном.
Рады звери подаркам, теперь до весны до тянут, а там, глядишь, и солнышко теплое, и корм будет.
Пора Деду Морозу отдыхать. Все свои дела он в этом году переделал. Поздравляет Дедушка всех жителей леса с Новым Годом, желает здоровья и веселья, обещает сильно их не морозить.
Еще минута, и исчезают сани Деда Мороза в снежном вихре...
С Новым Годом!
Объяснение:
.