В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iphoneX10
iphoneX10
11.03.2021 15:52 •  Русский язык

Прочитайте размышления м. а. кронгауза о современной орфографии заимствованных из языка слов [эбс; м. а. кронгауз " язык на грани нервного срыва"(м.,2007), стр. 73 - 76]. проверьте написание и значение слов, о которых идет речь, в «большом толковом словаре языка» под ред. с.а. кузнецова: шопинг/шоппинг; контролинг/контроллинг; джогинг/джоггинг; дигер/диггер; блогер/блоггер; спининг/спиннинг; спаринг/спарринг; стопинг/стоппинг; банер/баннер; трендсетер/тендсеттер; пресинг/прессинг; фитинг/фиттинг.

продолжите рассуждения лингвиста и постарайтесь дать совет, который делать правильный выбор в написании таких слов.

ответ оформите в жанре эссе «иностранные слова в речи. что делать пишущим? »

Показать ответ
Ответ:
wikawolchkowa
wikawolchkowa
22.11.2022 19:05
1) - всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. (всякий - подлежащее , кому даны - сказуемое , может распоряжаться жизнью временем - сказуемое) 2) прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено. (прицепили часы, стали думать, как жить , все можно и все дозволено - сказуемое, братья - подлежащее ) 3) время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем. время - подл, идёт - сказуемое, часы - подл, тикают, не останавливаются - сказ, каждый - подл, распоряжается жизнью, временем - сказ) 4) мало ли, много ли прошло лет - никто не мерил. (никто- подл, не мерил - сказ, прошло лет - сказ) 5) настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. (день - подл, настал- сказ, пришла - сказ , минута - подл, остановились счастливые часы - сказ) 6) кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило.(кончился - сказ, пир-подл, оборвалась - сказ , пляска - подл, часы - подл, остановились - сказ, гармонь- подл, стихла - сказ) 7) и тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. (понял - сказ , нечем завести часы - сказ) 8) а что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести. (он - подл, что сказать может - сказ, совести не оказалось -сказ)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrfurkan
mrfurkan
07.03.2020 00:33

надеюсь тебе это подойдёт

Объяснение:

Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение, свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень. Сегодня уже не осталось сомневающихся по поводу необходимости изучать родной язык, как язык матери.

Ребенок должен знать свой национальный язык, это закон жизни и природы.

Национальный(родной) язык – это ценность народа, которая формировалась веками, одна из форм духовного наследия.

Национальное воспитание немыслимо без изучения истории своего народа, невозможно развить чувство патриотизма у подрастающего поколения без знания Воспитание должно базироваться на общечеловеческих ценностях принятых в обществе на протяжении многовековой истории, примерами должны служить выдающиеся исторические личности, внесшие весомый вклад в развитие республики, сохранении мира, развитии культуры и искусства.

Родной язык является неисчерпаемо богатым. Существует связь между историей народа и развитием его языка. Через родной язык связываются отжившие, живущие и будущие поколения народа. Усваивая родной язык, каждое новое поколение усваивает мысли, чувства, историю тысяч предшествующих поколений. Изучая родной язык, ребенок учит не условные звуки, а впитывает духовную жизнь народа. Родное слово объясняет ребенку окружающую его природу, знакомит с деятельностью и характером людей, с обществом и его историей, дает представления и понятия о нравственности и эстетике. Язык – величайший народный наставник.

Следует помнить, что без знания языка, без уважительного отношения к духовным ценностям, созданным в течении тысячелетий, невозможно формировать личность гражданина многонационального государства. А будущий гражданин – наш сегодняшний ученик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота