Прочитайте размышления м. а. кронгауза о современной орфографии заимствованных из языка слов [эбс; м. а. кронгауз " язык на грани нервного срыва"(м.,2007), стр. 73 - 76]. проверьте написание и значение слов, о которых идет речь, в «большом толковом словаре языка» под ред. с.а. кузнецова: шопинг/шоппинг; контролинг/контроллинг; джогинг/джоггинг; дигер/диггер; блогер/блоггер; спининг/спиннинг; спаринг/спарринг; стопинг/стоппинг; банер/баннер; трендсетер/тендсеттер; пресинг/прессинг; фитинг/фиттинг.
продолжите рассуждения лингвиста и постарайтесь дать совет, который делать правильный выбор в написании таких слов.
ответ оформите в жанре эссе «иностранные слова в речи. что делать пишущим? »
надеюсь тебе это подойдёт
Объяснение:
Язык – душа народа, это не просто крылатое выражение. С языка любой народ из поколения в поколение передает свое мировоззрение, свое воспитание окружающей деятельности, ценностные ориентиры. С языка мы не только общаемся, передаем свои мысли, но и выражаем образовательный, духовный и культурный уровень. Сегодня уже не осталось сомневающихся по поводу необходимости изучать родной язык, как язык матери.
Ребенок должен знать свой национальный язык, это закон жизни и природы.
Национальный(родной) язык – это ценность народа, которая формировалась веками, одна из форм духовного наследия.
Национальное воспитание немыслимо без изучения истории своего народа, невозможно развить чувство патриотизма у подрастающего поколения без знания Воспитание должно базироваться на общечеловеческих ценностях принятых в обществе на протяжении многовековой истории, примерами должны служить выдающиеся исторические личности, внесшие весомый вклад в развитие республики, сохранении мира, развитии культуры и искусства.
Родной язык является неисчерпаемо богатым. Существует связь между историей народа и развитием его языка. Через родной язык связываются отжившие, живущие и будущие поколения народа. Усваивая родной язык, каждое новое поколение усваивает мысли, чувства, историю тысяч предшествующих поколений. Изучая родной язык, ребенок учит не условные звуки, а впитывает духовную жизнь народа. Родное слово объясняет ребенку окружающую его природу, знакомит с деятельностью и характером людей, с обществом и его историей, дает представления и понятия о нравственности и эстетике. Язык – величайший народный наставник.
Следует помнить, что без знания языка, без уважительного отношения к духовным ценностям, созданным в течении тысячелетий, невозможно формировать личность гражданина многонационального государства. А будущий гражданин – наш сегодняшний ученик.