Прочитайте рекламный текст. Найдите в тексте прилагательные. Определите их лексико-грамматические разряды и морфологические категории. С постулатом «Реклама – двигатель торговли!» никто не поспорит. Во всех курортных городах, рекламодатели стремятся разместить свои баннеры на самых «проходных» рекламных площадках. Сейчас такая возможность появилась у вас – новые светодиодные экраны в Сочи!
Уникальное предложение для продвижения ваших услуг от компании «Световая реклама»: Размещение вашей рекламы на светодиодных видеоэкранах в самых популярных местах отдыха в г. Сочи.
Как сделать компанию популярной и при этом сэкономить?
Правильно выбирайте рекламную площадку. Светодиодные видеоэкраны – это самая эффективная форма уличной рекламы.
Все гости города-курорта Сочи будут не только видеть, но и слышать предложение об услугах и название вашей компании.
Отдыхающие все это непременно запомнят, как что-то совершенно привычное. Ваш рекламный ролик будет повторен 189 раз в течение дня.
В чем еще выгода нашего предложения?
В течение 19 ч. в сутки вашу рекламную информацию будут видеть 189 раз!
Как мы вам сэкономить?
Создается рекламный блок для показа в течении 5 минут.
Внутри блока чередуются ролики наших рекламодателей.
Приблизительно 1 раз в 5 мин. ваша реклама повторяется на светодиодном экране.
Благодаря очень удобному расположению, информацию о ваших услугах увидят большая часть населения и гостей города Сочи. Светодиодный экран прекрасно виден не только прохожим, но проезжающим автомобилистам.
Светодиодные экраны - это современный вид рекламы, он выгодно отличается от прочих рекламных носителей.
Мы гарантируем демонстрацию вашего ролика 189 РАЗ В СУТКИ!
Закажите рекламу на светодиодных экранах прямо сейчас. До 30-го апреля действует скидка 30% при размещении на 5 месяцев.
Все-таки мне кажется, (что?) (что вы не имеете право??? так поступать). (Прид. изъяснительное)
Она напевала мотивы (какие?), (которые трогали до слёз). (определительное).
Для того (с какой целью?) ,( чтобы скорей пришёл Новый год), мы стрелки часов перевели вперед. (цели).
У князя глуповатое лицо (несмотря на что?), (хотя многие считали его человеком унылым). (уступительное).
У лодки не было весел, (так что пришлось грести доской). (следствия).
Время такое, (что людям беседовать некогда). (местоименно-определительное).
(Если бы знал все последствия), не полез бы в воду (при каком условии?). (условия)
Он кушал так (как?), как будто три дня не ел. ( образа действия).
Было так темно (насколько?), (что я ничего не видел). (меры и степени).
Воздух изредка дрожал, (как дрожит возмущённая вода). (сравнительное).
(Когда я проснулся), уже рассвело (когда?). (времени).
Он знал (что?), (что основа всего — нравственность). (изъяснительное).
Никогда не следует возвращаться туда (куда?) , где был счастливым. (места).