Прочитайте самостоятельно другие притчи из произведения Абая “Слова на- зидания”. Обоснуйте свой выбор. Запишите в дневник мысли автора, которые вам хотелось бы запомнить. Что поразило, удивило вас при чтении книги в большей степени? Отразите в дневнике то, как меняется в процессе анализа восприятие произведения,
Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья и улыбались. В этой песне было много тепла и радости.Гнездо ласточкиПод крышей дома ласточка свила уютное гнёздышко. Местный воробей решил занять его и влетел туда.
Ласточка подняла шум, стала гнать воробья. Воробей раскрыл крылья, резко закричал. Бедняжка в испуге отлетела. Воробей успокоился.
Но что это? Вдруг примчалась целая стая птиц. У каждой птицы в клюве был кусочек земли. Они быстро стали закрывать отверстия в гнезде.
Пленник поднял крик. Мы принесли лестницу и открыли отверстие. Воробей вылетел стрелой. А ласточка вернулась в свой дом и звонко запела.
а также сложением нескольких основ или слов:
1.Суффиксальный лес-лесОК.
2.Приставочный читать-ПРОчитать
3. Приставочно-суффиксальный река-ЗАречНый
4. Бессуффиксный сухой-сушь или загорать-загар
5.Сложением нескольких основ или слов 1.ЛЕДоКОЛ-лед и колоть
2.кресло-кровать
3.светло-розовый(светлый и розовый)
4.труднодоступный (трудно и доступный)