Прочитайте шуточные четверостишия Владимира Беляева Расскажите Какая история в нём зашифровано что вы можете рассказать о роли имён существительных в нашей речи? Зонтик, пляж, песочник, дети. Мамы, няни, гвалт, игрушки. Речка, рыба, невод, сети. Мухит, комары, лягушки.
2) Ударение в слове: месяц
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ме-сяц
4) Фонетическая транскрипция слова месяцами : [м'ис'ац']
5) Характеристика всех звуков:
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
я [а] - гласный, ударный
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
1) Орфографическая запись слова: октябрь
2) Ударение в слове: окт`ябрь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ок-тябрь
4) Фонетическая транскрипция слова октябрь : [акт'й'`абр']
5) Характеристика всех звуков:
о [а] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`а] - гласный, ударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
поведения.
В каком-то смысле человек раб своего родного языка: он с детства попадает под влияние и власть языка родителей и вместе с языком усваивает хранящуюся в нем культуру того речевого коллектива, членом которого он совершенно случайно, не имея никакого выбора, оказался