Прочитайте следующие фрагменты из художественных произведений и с знаков «плюс» и «минус» отметьте, какие этапы речевой деятельности персонажей отражены (+) или не отражены (–) в каждом из отрывков. а) «“Надо будет ему возразить так, – решил Берлиоз, – да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что…”
Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:
– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»
(М. А. Булгаков. «Мастер и Маргарита»)
Берлиоз
Ориентировка и планирование
Осуществление
Контроль
б) «– С вами я бы скорее выучилась, я почему-то уверена в вас, – сказала она [Кити] ему [Левину].
– И я уверен в себе, когда вы опираетесь на меня, – сказал он, но тот-час же испугался того, что сказал, и покраснел».
(Л. Н. Толстой. «Анна Каренина»)
Левин
Ориентировка и планирование
Осуществление
Контроль
в) «Потом она спросила, сознавая глупость вопроса, но не в силах остановиться, давно ли он играет в шахматы. Он ничего не ответил, отвернулся, и она так смутилась, что стала быстро перечислять все метеорологические приметы вчерашнего, сегодняшнего, завтрашнего дня».
(В. Набоков. «Защита Лужина»)
Героиня
Ориентировка и планирование
Осуществление
Контроль
Этот незнакомец был похож на преступника. Одни он был в Коричневую фуражку, чёрное пальто, чёрные ботинки и в синие джинсы.
У нас с друзьями при в стрече с этим незнакомцем возникали чувства и мысли будто он был опасен, как для детей так и на взрослых
После встречи с этим незнакомцем мы с моими друзьями уволили объявление "Разыскивается опасный приступник"
Мы были в шоке! Друзья говорили что они его видели у магазина и рядом с ним проезжала полиция. Ясно почему он так резко убежал от туда.
Я понял что не надо совершать приступления и воровать, бить или даже обижать это тоже приступление